Рассчитать стоимость регистрации ООО
Под ключ (Подробнее)
Подготовка документов
Бесплатно (Подробнее)
Регистрация по ЭЦП
На простой оснастке
На автомате
Пошлина
Заверка формы *
Доверенность
Подготовка документов
Открытие счета в банках «Точка», «Альфабанк», «Промсвязьбанк» и Qiwi –
Не требуется (Требования к адресу)
Без почтового обслуживания
С почтовым обслуживанием
Не требуется (Тарифы)
СБИС ++
Что нужно знать о преимуществах регистрации ООО?
Для мечтающих открыть свое дело налоговая регистрация ООО станет самым оптимальным решением по ряду причин:
- Упрощенный процесс кредитования на крупные суммы и больший выбор форм финансирования,
- Более удобная форма работы с контрагентами,
- Соучредители ООО не несут личную ответственность за долги компании
Что нужно делать, для того, чтоб открыть ООО в Спб?
- В первую очередь нужно собрать регламентированный перечень документации и оформить все бумаги по правилам законодательства РФ,
- Затем весь пакет следует направить в налоговую инспекцию №15,
- После проведения всех этих операций, если все документы заполнены верно, запускается процесс регистрации ООО.
Что может стать причиной отказа?
- Вы выбрали юридический адрес, на который уже оформлено несколько фирм или не приложили полный перечень документов, свидетельствующих о его законности.
По правилам, для оформления юридического адреса, вы можете:
- Арендовать помещение,
- Купить адрес у организации, занимающейся их продажей,
- Оформить адрес по своему месту жительства.
Все эти пункты требуют соответствующего документационного сопровождения, о котором вы можете не знать, особенно, если это ваше первое предприятие.
- Вы допустили ошибки или грубые опечатки в документации.
- Вы подали неверное количество копий требуемых документов
Вернется ли госпошлина в случае отказа?
В случае отказа, оплаченная в счет обработки пакета документов госпошлина возврату не подлежит, не говоря уже о затраченном на государственные учреждения времени.
Как действовать в данной ситуации?
Для того, чтоб обезопасить себя от случайных неудобств, рекомендуем обратиться к профессиональным юристам. Бюро «Арбитр» подготовит нужную документацию и окажет помощь в открытии ООО по приемлемой стоимости.
На нашем сайте www.arbitr-spb.ru вы можете получить бесплатную консультацию от квалифицированного специалиста и найти самую актуальную полезную информацию о самостоятельной регистрации ООО.
Сколько стоит регистрация ООО в Санкт-Петербурге?
Стоимость услуги составит 10.000 руб. В нее входя сбор и оформление всей документации под ключ. Информируем, что при подаче заявки через сайт, вы получите дополнительную 3% скидку на наши услуги.
Остались вопросы?
Узнать о возможных дополнительных расходах и причинах их возникновения можно по телефону +7(812) 333-20-40 или через обратную форму связи на сайте.
Юридическое бюро «Арбитр» - гарантия сохранности вашего времени и успешного прохождения всех шагов заданной процедуры.
Зарегистрировать ООО в СПб недорого, но с гарантиями можно: юридическое бюро «Арбитр» оказывает помощь в открытии ООО.
НЕ РАЗОБРАЛИСЬ С КАЛЬКУЛЯТОРОМ?
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ПАКЕТ УСЛУГ


Стоимость | База | Оптима | Все включено | Подача по ЭЦП | |
Подбор кодов ОКВЭД и системы налогооблажения | Бесплатно | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Открытие основного и резервного р/с в банках-партнерах | Бесплатно | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Первая отчетность | Бесплатно | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Подготовка документов для регистрации фирмы | 1 900 руб. | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Подача и получение документов в МИФНС по доверенности | 2 000 руб. | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Получение свидетельств ПФР, ФСС, Статистика | Бесплатно | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Печать на простой оснастке | Бесплатно | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Подготовка документов для открытия расчетного счета в других банках | 2 000 руб. | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Выпуск ЭЦП и подача пакета в МИФНС | 3 800 руб. | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Нотариальное заверение зарегистрированного электронного пакета | 3 300 руб. | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Итого | 1 900 руб.Заказать | 3 900 руб.Заказать | 5 900 руб.Заказать | 9 000 руб.Заказать |
На тарифах База, Оптима, Все включено отдельно оплачивается:
- государственная пошлина = 4 000 рублей,
- услуги нотариуса (заверка формы 11001, доверенность) = 2 870 рублей,
На тарифе с Подача по ЭЦП оплата госпошлины и услуг нотариуса не требуется.
Печать на оснастке автомат = 650 рублей.
Дополнительно (при необходимости) оплачивается предоставление юридического адреса | |
Юридический адрес без почтового обслуживания | 40 000 руб. |
Юридический адрес с почтовым обслуживанием | 50 000 руб. |
Также у нас можно получить дополнительные услуги
- Оформление юридического адреса
- Открытие расчетного счета
- Вступление в СРО строителей/ проектировщиков/ изыскателей
- Подключение к электронной отчетности СБИС++
- Бухгалтерское сопровождение
Сроки:
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СВЕДЕНИЯ

- Паспорт и ИНН директора и всех учредителей
- Название организации
- Район регистрации
- Система налогообложения (Общая, УСН 7%, УСН 6%)*
- Виды деятельности (чем планируете заниматься)
- Гарантийное письмо на юридический адрес (скачать требования и образец)
* Определиться с налоговой системой вам поможет бухгалтер ЮБ «Арбитр»: он подберет наиболее подходящую схему налогообложения.
НАША РАБОТА ПО ОТКРЫТИЮ ООО РАСКЛАДЫВАЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ

- Проведение устной консультация по нюансам выбора такой организационно-правовой формы ведения бизнеса, как ООО;
- Подготовка учредительных документов для необходимого нотариального заверения;
- Подбор кодов ОКВЭД;
- Подача в ИФНС документов, требующихся в связи с регистрацией Общества с ограниченной ответственностью;
- Получение из ИФНС документов (Свидетельства о постановке на налоговый учет, Свидетельства о государственной регистрации, копий Учредительного договора и Устава, заверенных ИФНС, выписки из ЕГРЮЛ);
- Получение кодов ОКВЭД (Государственный комитет статистики);
- Изготовление печати общества;
- Получение страхового свидетельства, подтверждающего постановку на учет в ФСС и извещения об осуществлении постановки на учет в Пенсионном фонде Российской Федерации.
Как мы работаем
Приезжаете, или оставляете заявку | Готовим комплект документов | Подписываете документы и заверяете их у нотариуса |
Через 6 рабочих дней получаете документы | Подаем все документы в налоговый орган |
Какие документы вы получите после регистрации
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- лист записи из ЕГРЮЛ;
- устав — один экземпляр;
- решение или протокол об учреждении;
- приказ о вступлении в должность генерального директора и главного бухгалтера;
- договор об учреждении (если более двух учредителей);
- список участников;
- уведомление о постановке на учет из ФСС РФ, из Петростата и регистрационный номер для сдачи отчетности в ПФР;
- печати;
- договор аренды (в случае, если юридический адрес предоставляет наша компания).
Для вашего удобства вы можете заполнить заявку на регистрацию фирмы онлайн и полный комплект документов на регистрацию компании будет готов к вашему приезду в наш офис.
Регистрация ООО в СПб требует минимального размера Уставного капитала — 10 000 руб. Создание и деятельность ООО регулируется Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08 августа 1998 года № 14-ФЗ (последние изменения — от 29.12.2004 № 192-ФЗ). С 01.09.2014 года Законодатель установил что при внесении Уставного капитала имуществом в момент создания ООО необходимо вместе с документами, подаваемыми в налоговый орган, прикладывать оценку независимого оценщика по данному имуществу.
Открытие фирмы – это, в общем, регистрация ООО в налоговом органе, во время которой необходимо оформить документы по правилам, предписанным законодательством РФ, и подать их в налоговую инспекцию №15. Там они будут рассмотрены, после чего вам либо выдадут положительное решение и весь пакет документов для работы, либо откажут в регистрации.
Второй вариант (отрицательное решение) может стать реальностью, если по указанному адресу зарегистрировано множество «подозрительных» юридических лиц, допущены ошибки и опечатки в документах или если в налоговую инспекцию подано неправильное количество копий и оригиналов документов.
Важно помнить, что в случает отказа в регистрации сумма уплаченной заранее госпошлины не возвращается, поэтому нужно внимательно отнестись к процессу и доверить его нашей профессиональной команде. Мы недорого и качественно произведем подготовку пакета документов, чтобы регистрация ООО в Санкт-Петербурге не затянулась и не доставила хлопот.
Обращаем ваше внимание, что на сайте www.arbitr-spb.ru вы можете заказать бесплатную консультацию или найти информацию, необходимую для самостоятельной регистрации ООО.
Сколько стоит зарегистрировать и открыть ООО? Всего 6 950 руб.! Юридическое бюро «Арбитр» предлагает регистрацию под ключ. А при обращении через сайт вы получите 3%-ную скидку!
Ключевые проблемы у других фирм:
- Затягивание сроков регистрации до 3-х недель
- Отказ налоговых органов в регистрации фирмы в связи с ошибками в документах
- Самостоятельное получение уведомления ПФР и ФСС клиентом
- Постоянное «дергание» клиента
- Финансовые потери при повторных оплатах Государственной пошлины и Услуг.
Как с этими проблемами справляется «Арбитр»
- Подготовка документов за 60 минут
- 8 лет практического опыта
- Более 3000 довольных клиентов
- Минимизация временных затрат клиента
- Программное обеспечение, разработанное программистами, исключает возможность ошибки.
Подробнее о необходимых расходах и документах можно узнавать по нашему контактному телефону +7(812) 333-20-40 или можно заказать Регистрацию ООО за 1 посещение.
Открыть ООО - дело требующее щепетильности и профессиональных знаний. Оформление ООО - одно из основных направлений деятельности юридического бюро «Арбитр».
Юридическое бюро «Арбитр» гарантирует успех результата при конкурентоспособных ценах на регистрацию ООО!
Вам также могут пригодиться статьи:
Как выбрать «хороший» юридический адрес для регистрации ООО
Преимущества регистрации ООО «под ключ»
Пошаговая инструкция по открытию ООО
Что делать после регистрации ООО в налоговых органах
Какие документы нужны для подачи заявления в ИНФС на регистрацию ООО
Самостоятельная регистрация ООО
Регистрация ООО: важные аспекты
Какие налоги платятся в первый год открытия ООО?
Изменение видов деятельности для ООО
Основные методы оценки имущества