X

Представьтесь пожалуйста *:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Пожелания:


X

Представьтесь пожалуйста:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Текст обращения:

При обращении через форму вы получаете дополнительную скидку 3% на наши услуги!


КРУГЛОСУТОЧНО
+7(812) 333 20 40
СПБ, ТК «ЗАНЕВСКИЙ КАСКАД 3», ОФ. 1104
Задайте вопрос
юристу on-line

Коды ОКВЭД (виды экономической деятельности)

Услуги - Другое

Внесение изменений в Выписку ЕГРЮЛ:

Подготовка документов для добавления кода ОКВЭД 1000
Подача и получение документов в МИФНС№15 1500
Нотариальная заверка формы 1000
Выдача нотариальной доверенности на подачу/получение документов в МИФНС 2200
Итого: 5 700 руб.

Внесение изменений в Устав:

Подготовка документов для добавления кода ОКВЭД 2500
Подача и получение документов в МИФНС№15 1500
Нотариальная заверка формы 1000
Государственная пошлина 800
Выдача нотариальной доверенности на подачу/получение документов в МИФНС 2200
Итого: 8 000 руб.

Сроки:

Подготовка документов1 день
+
Нотариальная заверка1 день
+
Регистрация в МИФНС6 рабочих дней
=
8 рабочих дней

Для подготовки комплекта документов на изменения в части ОКВЭД в выписку ЕГРЮЛ или в Устав, необходимы следующие документы:

  • Паспортные данные участника (участников) Общества.
  • Паспортные данные и ИНН действующего Генерального директора.
  • Выписка с последними изменениями, можно копию или скан.
  • Устав Общества, можно копию или скан.
  • Все паспортные данные должны быть в ксерокопиях (сканах) для исключения ошибок при заполнении форм.

Для заверки форм у нотариуса необходимо предоставить:

  • Решение (Протокол) о создании Общества.
  • Свидетельство о государственной регистрации Общества (Свидетельство ОГРН).
  • Свидетельство о постановке на учет Общества (Свидетельство ИНН).
  • Устав.
  • Если вносились какие-либо изменения в Устав (Текст изменений или новая редакция Устава) - необходимо предоставить Лист записи ЕГРЮЛ (или Свидетельство о внесении изменений), решения (протоколы), текст изменений или новую редакцию Устава.
  • Если вносились изменения в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) в части состава участников (входили или выходили участники, был договор купли-продажи доли) – необходимо предоставить Решение (Протокол) о принятии в Общество нового участника, и/или заявление о входе/выходе или договор купли-продажи, а также Лист записи ЕГРЮЛ (или Свидетельство о внесении изменений).
  • Паспорт.

Форму у нотариуса заверяет Генеральный директор лично с комплектом учредительных документов.

Все документы необходимо предоставить в оригиналах т.к. нотариусы не работают с копиями или нотариальными копиями учредительных документов.

Наши гарантии

Как мы работаем

Приезжаете или оставляете заявку Готовим комплект документов Подписываете документы и заверяете их у нотариуса
Через 6 рабочих дней получаете документы Подаем все документы в налоговый орган

Самостоятельное добавление кода ОКВЭД, смена основного ОКВЭД:

Иногда предпринимателям кажется что проще и быстрее, а главное дешевле добавить код ОКВЭД или сменить основной ОКВЭД в ООО самостоятельно, чем обращаться к специалистам. Кто-то хочет получить бесценный опыт общения с государственными органами, у кого-то нет лишних средств. Мы подготовили краткую инструкцию как можно самому поменять ОКВЭД в ООО

  • Подготовить решение/протокол о смене ОКВЭД/ удалении ОКВЭД в организации
  • Заполнить форму 13001/14001 в соответствии с требованиями Законодательства РФ
  • Подготовить новую редакцию Устава или изменения к Уставу, касающиеся изменения уставного капитала фирмы (если вносим изменения о смене видов деятельности в Устав ООО)
  • Оплатить государственную пошлину в размере 800 рублей в Сбербанке (если вносим изменения ОКВЭД в Устав)
  • Подготовленный комплект документов на смену/добавление видов деятельности необходимо подписать, заверить нотариально и подать в МИФНС№15 по Санкт-Петербургу
  • Через 6 рабочих дней получить документы в МИФНС№15

Ключевые проблемы:

  • Затягивание сроков изменения ОКВЭД в ООО до 3-х недель
  • Отказы налогового органа в связи с ошибками в документах
  • Запрашивание дополнительных ненужных документов у клиента
  • Финансовые потери при повторных оплатах гос пошлины и услуг нотариуса
  • Трата драгоценного времени в очереди у нотариуса и налоговом органе

Почему клиенты выбирают нас:

  • Экспресс подготовка документов за 60 минут
  • 8 лет практического опыта
  • Минимизация временных затрат клиента
  • 6 профессиональных юристов в области изменений в учредительных документах
  • Профессиональное программное обеспечение, исключающее ошибки
  • 100% возврат денег при отказе в регистрации смены ОКВЭД