X

Представьтесь пожалуйста *:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Пожелания:


X
Мы перезвоним за несколько секунд.
Укажите Ваш номер ниже.

Есть вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!

Телефон *


X
Задать вопрос юристу

Ваше имя

Телефон *

E-mail

Текст обращения

Скидка При обращении через форму вы получаете дополнительную скидку 3% на наши услуги!


Спб, ТК «Заневский каскад 3», оф. 1104

Смена ОКВЭД ООО

Внесение изменений в Выписку ЕГРЮЛ:
  • Подготовка документов для добавления кода ОКВЭД
  • Подача и получение документов в МИФНС
Итого: 6 500 руб.
Внесение изменений в Устав:
  • Подготовка документов для добавления кода ОКВЭД
  • Подача и получение документов в МИФНС
Итого: 8 700 руб.
Стоимость:
8 700 руб.
Заполните форму и получите решение прямо сейчас

Ваше имя

Ваш телефон

Сроки

9 дней
Подготовка документов 1 день
Нотариальная заверка 1 день
Регистрация в МИФНС 7 дней

Пройдите тест и мы предложим оптимальное решение для вас




Как проводится смена ОКВЭД ООО в Санкт-Петербурге – от принятия решения до подачи документов в налоговую?

Первым делом идем читать Устав организации:
  • Если виды деятельности представлены закрытым списком, берем Заявление по форме Р13014 и оплачиваем гос. пошлину. В этом случае нужно готовить новую редакцию Устава или создавать дополнения к действующему.
  • Если ограничений на внесение изменений нет, заполняем Заявление по форме Р13014. Устав при этом менять не придется, равно как и вносить гос. пошлину. Смена кодов ОКВЭД отражается только в ЕГРЮЛ.

Здесь приведены цены: сколько стоит поменять или добавить коды ОКВЭД для юридических лиц, зарегистрированных на территории СПб. 

Если Общество с ограниченной ответственностью проводит изменение ОКВЭД ООО в другом регионе. Напоминаем, что документы можно подать и через МФЦ (см. ст. 9 Федерального закона № 129-ФЗ). Мы можем осуществить электронную подачу документов и выдать на руки в бумажном и эл. виде.


Зачем менять ОКВЭД в реестре

Ответом на этот вопрос служат два фактора:
  1. Смена видов деятельности должна пройти через ЕГРЮЛ по закону (см. ст. 5 Федерального закона № 129-ФЗ). На регистрацию изменений дается 3 дня с момента принятия настоящего решения. Если процесс затянется, на юр. лицо налагают штраф (см. ч. 3 ст. 14.25. КоАП РФ).
  2. Регистрация изменений в ЕГРЮЛ влияет на размер страховых взносов и налоговую ставку. Например, не подтвердив основной род деятельности, придется рассчитывать стоимость страховых взносов по самому высокому тарифу (см. п. 13 Постановления Правительства РФ от 01.12.2005 N 713). А для того, чтобы снизить налоги на упрощенке или перейти на спецрежим, придется указать определенные виды деятельности (см. ст. 346.20, ст. 346.26, ст. 346.43 НК РФ).

Для подготовки комплекта документов на изменения в части ОКВЭД в выписку ЕГРЮЛ или в Устав, необходимы следующие документы:

  • Выписка с последними изменениями, можно копию или скан.
  • Устав Общества, можно копию или скан.
  • Участников - паспорт скан. Ген. директора - паспорт, СНИЛС, цветные сканы, номер ИНН

Для заверки форм у нотариуса необходимо предоставить:

  • Решение (Протокол) о создании Общества.
  • Свидетельство о государственной регистрации Общества (Свидетельство ОГРН).
  • Свидетельство о постановке на учет Общества (Свидетельство ИНН).
  • Устав.
  • Если вносились какие-либо изменения в Устав (Текст изменений или новая редакция Устава) - необходимо предоставить Лист записи ЕГРЮЛ (или Свидетельство о внесении изменений), решения (протоколы), текст изменений или новую редакцию Устава.
  • Если вносились изменения в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) в части состава участников (входили или выходили участники, был договор купли-продажи доли) – необходимо предоставить Решение (Протокол) о принятии в Общество нового участника, и/или заявление о входе/выходе или договор купли-продажи, а также Лист записи ЕГРЮЛ (или Свидетельство о внесении изменений).
  • Паспорт.

Форму у нотариуса заверяет Генеральный директор лично с комплектом учредительных документов.

Все документы необходимо предоставить в оригиналах т.к. нотариусы не работают с копиями или нотариальными копиями учредительных документов.

Наши гарантии

100% соответствие законодательству РФ Подготовка документов осуществляется в соответствии с законодательством РФ
100% гарантия безопасности Все базы данных защищены и ни при каких обстоятельствах не передаются третьим лицам
100% гарантия сроков Гарантируем внесение изменений в учредительные документы без ошибок в заявленные сроки
100% гарантия возврата Возврат 100% денежных средств при отказе в регистрации изменений в гос органе

Как мы работаем

Приезжаете, или оставляете заявку
Готовим комплект документов
Подписываете документы и заверяете их у нотариуса
Подаем все документы в налоговый орган
Через 7 рабочих дней получаете документы

Самостоятельное добавление кода ОКВЭД, смена основного ОКВЭД:

Иногда предпринимателям кажется что проще и быстрее, а главное дешевле добавить код ОКВЭД или сменить основной ОКВЭД в ООО самостоятельно, чем обращаться к специалистам. Кто-то хочет получить бесценный опыт общения с государственными органами, у кого-то нет лишних средств. Мы подготовили краткую инструкцию как можно самому поменять ОКВЭД в ООО

  • Подготовить решение/протокол о смене ОКВЭД/ удалении ОКВЭД в организации
  • Заполнить форму 13014 в соответствии с требованиями Законодательства РФ
  • Подготовить новую редакцию Устава или изменения к Уставу, касающиеся изменения уставного капитала фирмы (если вносим изменения о смене видов деятельности в Устав ООО)
  • Оплатить государственную пошлину в размере 800 рублей в Сбербанке (если вносим изменения ОКВЭД в Устав)
  • Подготовленный комплект документов на смену/добавление видов деятельности необходимо подписать, заверить нотариально и подать в МИФНС№15 по Санкт-Петербургу
  • Через 7 рабочих дней получить документы в МИФНС№15
Ключевые проблемы других фирм
Почему клиенты выбирают нас
Затягивание сроков изменения ОКВЭД в ООО до 3-х недель
Экспресс подготовка документов за 60 минут
Отказы налогового органа в связи с ошибками в документах
8 лет практического опыта
Запрашивание дополнительных ненужных документов у клиента
Минимизация временных затрат клиента
Финансовые потери при повторных оплатах гос пошлины и услуг нотариуса
6 профессиональных юристов в области изменений в учредительных документах
Трата драгоценного времени в очереди у нотариуса и налоговом органе
Профессиональное программное обеспечение, исключающее ошибки