X

Представьтесь пожалуйста *:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Пожелания:


X

Представьтесь пожалуйста:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Текст обращения:

При обращении через форму вы получаете дополнительную скидку 3% на наши услуги!


КРУГЛОСУТОЧНО
+7(812) 333 20 40
СПБ, ТК «ЗАНЕВСКИЙ КАСКАД 3», ОФ. 1104
Задайте вопрос
юристу on-line

Какие документы нужны для подачи заявления в ИНФС на регистрацию ООО

Публикации - Статьи

Для регистрации ООО в установленном порядке необходимо подготовить ряд документов, которые важно тщательно перепроверить, чтобы избежать проблем при регистрации.

  1. Заявление о государственной регистрации ООО

Бланк состоит из 24 листов, однако все 24 листа заполнять не нужно. Заполнить необходимо только те, которые соответствуют характеристикам ООО.

Первые две страницы заполняются в обязательном порядке, поскольку содержат общую информацию о юридическом лице. Листы А-Г содержат информацию об учредителях.

  1. Устав ООО – 2 оригинала

Положения Устава должны регламентировать деятельность общества и правила взаимоотношений между его участниками. Этот документ разрабатывается одновременно с учредительным договором.

  1. Учредительный договор ООО – 2 экземпляра

Учредительный договор составляется в том случае, если у ООО больше одного учредителя. Данный документ регламентирует виды взноса, его сроки, размеры долей и штрафные санкции. Важной частью договора об учреждении ООО является вопрос о наследовании доли.

  1. Протокол об учреждении ООО - 1 экземпляр

Документ определяет размер уставного капитала ООО и его юридический адрес. Здесь также решаются вопросы об утверждении Устава и назначении директора.

  1. Документ, подтверждающий факт государственной пошлины за регистрацию ООО2014-03-03 – оригинал
  2. Документы для регистрации юридического адреса ООО

В ИНФС предоставляется гарантийное письмо собственника помещения, на которое производится регистрация юридического адреса, и свидетельство о праве на собственность (нотариально заверенная копия).