X

Представьтесь пожалуйста *:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Пожелания:


X
Задать вопрос юристу

Ваше имя

Телефон *

E-mail

Текст обращения

Скидка При обращении через форму вы получаете дополнительную скидку 3% на наши услуги!


Спб, ТК «Заневский каскад 3», оф. 1104

Смена директора ООО

Вы избрали нового руководителя фирмы – с этого момента смена директора ООО должна отражаться в ЕГРЮЛ. Как действовать?

Первым делом нужно обратиться ИФНС по месту регистрации юридического лица. Если организация зарегистрирована на территории Санкт-Петербурга, подаем заявку в МИФНС№15. Для этого нам потребуется Заявление по форме Р14001. 

Смена генерального директора ООО осуществляется 3 способами. Вы вправе:
  • Подать документы в регистрационный орган лично (или по доверенности через посредника);
  • Отправить по почте с описью вложений;
  • Передать в электронной форме.
Стоимость:
от 3000 руб.
Заполните форму и получите решение прямо сейчас

Ваше имя

Ваш телефон

Подпись в заявке должна принадлежать новому руководителю. Ее придется заверить у нотариуса, даже если Заявитель регистрирует изменение генерального директора лично. Исключение из правил – подача документов в электронной форме. В этом случае достаточно квалифицированной электронной подписи. 

В какой срок нужно уложиться

Оповестить налоговую нужно в течение 3 дней с момента вступления гендиректора в должность (см. п. 5 ст. 5 Закона № 129-ФЗ). В противном случае руководителя ожидает штраф или вынесение предупреждения (см. ч. 3 ст. 14.25 КоАП РФ).

Есть ли срок давности привлечения к административной ответственности? Есть. Он составляет 2 месяца (см. ч. 1 1 ст. 4.5 КоАП РФ).

Когда регистрировать изменения не нужно

Во-первых, не путайте замену ген. директора с заменой его паспортных данных. Эта информация поступит в налоговую по внутренним каналам (см. п. 5 ст. 5 Закона № 129-ФЗ). Исключение составляют нерезиденты РФ. Когда дело касается иностранцев, заявку оформляют обязательно.

Во-вторых, смена руководителя ООО – не то же самое, что продление полномочий. Если в должность руководителя Общества с ограниченной ответственностью вступает тот же самый человек, ИФНС уведомлять не нужно.

Требования к оплате гос. пошлины

Если изменения организации не затрагивают Устав, внесение гос. пошлины не требуется. В противном случае, к стоимости услуг добавляется фиксированная цена сбора.

Требования к информированию внебюджетных фондов

Извещать Пенсионный фонд, соцстрах и органы статистики не требуется. За вас это сделает налоговая. 

В услугу входят:
  • Подготовка документов для смены ген директора фирмы - 1500
  • Подача и получение документов в МИФНС№15 - 1500
  • Нотариальные расходы оплачиваются отдельно
Итого: от 3000 руб.

Сроки

8 дней
Подготовка документов 1 день
Нотариальная заверка 1 день
Регистрация в МИФНС 6 дней

Пройдите тест и мы предложим оптимальное решение для вас




Для подготовки комплекта документов на смену Генерального директора Общества, необходимы следующие документы:

  • Паспортные данные и номер ИНН участника (участников) Общества, для корректного составления Решения (Протокола) о смене Генерального директора.
  • Паспортные данные действующего Генерального директора и ИНН.
  • Паспортные данные нового Генерального директора и ИНН.
  • Свидетельство ИНН или ОРН организации.

Все паспортные данные должны быть в ксерокопиях (сканах) для исключения ошибок при заполнении форм.

Для заверки форм у нотариуса необходимо предоставить:

  • Решение (Протокол) о создании Общества.
  • Свидетельство о государственной регистрации Общества (Свидетельство ОГРН).
  • Свидетельство о постановке на учет Общества (Свидетельство ИНН).
  • Устав.
  • Если вносились какие-либо изменения в Устав (Текст изменений или новая редакция Устава) - необходимо предоставить Лист записи ЕГРЮЛ (или Свидетельство о внесении изменений), решения (протоколы), текст изменений или новую редакцию Устава.
  • Если вносились изменения в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) в части состава участников (входили или выходили участники, был договор купли-продажи доли) – необходимо предоставить Решение (Протокол) о принятии в Общество нового участника, и/или заявление о входе/выходе или договор купли-продажи, а также Листы записи ЕГРЮЛ (или Свидетельство о внесении изменений).
  • Паспорт.

Форму у нотариуса заверяет новый директор лично с комплектом учредительных документов. Все документы необходимо предоставить в оригиналах т.к. нотариусы не работают с копиями или нотариальными копиями учредительных документов.

Наши гарантии

100% соответствие законодательству РФ Подготовка документов осуществляется в соответствии с законодательством РФ
100% гарантия безопасности Все базы данных защищены и ни при каких обстоятельствах не передаются третьим лицам
100% гарантия сроков Гарантируем внесение изменений в учредительные документы без ошибок в заявленные сроки
100% гарантия возврата Возврат 100% денежных средств при отказе в регистрации изменений в гос органе

Как мы работаем

Приезжаете, или оставляете заявку
Готовим комплект документов
Подписываете документы и заверяете их у нотариуса
Подаем все документы в налоговый орган
Через 6 рабочих дней получаете документы

Самостоятельная смена генерального директора

Иногда предпринимателям кажется что проще и быстрее, а главное дешевле сменить генерального директора фирмы самостоятельно, чем обращаться к специалистам. Кто-то хочет получить бесценный опыт общения с государственными органами, у кого-то нет лишних средств. Мы подготовили краткую инструкцию как можно самому поменять генерального директора в ООО.

  • Подготовить решение/протокол о смене генерального директора
  • Заполнить форму 14001 в соответствии с требованиями Законодательства
  • Оплатить государственную пошлину в размере 800 рублей в Сбербанке
  • Подготовленный комплект документов на смену генерального директора необходимо подписать, заверить нотариально и подать в МИФНС№15 по Санкт-Петербургу
  • Через 6 рабочих дней получить документы
Ключевые проблемы других фирм
Почему клиенты выбирают нас
Затягивание сроков смены директора фирмы до 3-х недель
Экспресс подготовка документов за 60 минут
Отказы налогового органа в связи с ошибками в документах
8 лет практического опыта
Запрашивание дополнительных ненужных документов у клиента
Минимизация временных затрат клиента
Финансовые потери при повторных оплатах гос пошлины и услуг нотариуса
6 профессиональных юристов в области изменений в учредительных документах
Трата драгоценного времени в очереди у нотариуса и налоговом органе
Профессиональное программное обеспечение, исключающее ошибки