X

Представьтесь пожалуйста *:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Пожелания:


X

Представьтесь пожалуйста:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Текст обращения:

При обращении через форму вы получаете дополнительную скидку 3% на наши услуги!


КРУГЛОСУТОЧНО
+7(812) 333 20 40
СПБ, ТК «ЗАНЕВСКИЙ КАСКАД 3», ОФ. 1104

Смена юридического адреса ООО

Смена юридического адреса ООО в Санкт-Петербурге – достаточно частое явление. Причин тому может быть множество. Например, фирма может расторгнуть договор аренды с владельцем офиса. Из-за этого также приходится искать новое помещение и менять адрес. Бывает, что руководство компании решает сменить место нахождения, чтобы территориально относиться к другому отделению Налоговой службы. Однако зарегистрировать изменение адреса компании не всегда просто. Тому есть разные причины.

В услугу входит:

Подготовка документов для смены юр адреса организации 2500
Подача и получение документов в МИФНС№15 1500
Нотариальная заверка формы 14001 1350
Государственная пошлина 800
Выдача нотариальной доверенности на подачу/получение документов в МИФНС 2470
Получение уведомления в ФСС РФ Бесплатно
Получение уведомления в ПФР РФ Бесплатно
Получение статистики в Петростате Бесплатно
Итого: 8 670 руб.

Сроки:

Подготовка документов1 день
+
Нотариальная заверка1 день
+
Регистрация в МИФНС6 рабочих дней
=
8 рабочих дней

Для подготовки комплекта документов на смену юридического адреса Общества, необходимы следующие документы:

  • Скан договора аренды на новый юридический адрес фирмы либо точная формулировка адреса (индекс, город, улица, дом, корпус/литер, помещение/офис).
  • Гарантийное письмо от Арендодателя, разрешающее регистрацию ООО по указанному юридическому адресу.
  • Паспортные данные участника (участников) Общества.
  • Паспортные данные и ИНН действующего Генерального директора.
  • Выписка с последними изменениями, можно копию или скан.
  • Устав Общества, можно копию или скан.

Все паспортные данные должны быть в ксерокопиях (сканах) для исключения ошибок при заполнении форм.

Для заверки форм у нотариуса необходимо предоставить:

  • Решение (Протокол) о создании Общества.
  • Свидетельство о государственной регистрации Общества (Свидетельство ОГРН).
  • Свидетельство о постановке на учет Общества (Свидетельство ИНН).
  • Устав.
  • Если вносились какие-либо изменения в Устав (Текст изменений или новая редакция Устава) - необходимо предоставить Лист записи ЕГРЮЛ (или Свидетельство о внесении изменений), решения (протоколы), текст изменений или новую редакцию Устава.
  • Если вносились изменения в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) в части состава участников (входили или выходили участники, был договор купли-продажи доли) – необходимо предоставить Решение (Протокол) о принятии в Общество нового участника, и/или заявление о входе/выходе или договор купли-продажи, а также Лист записи ЕГРЮЛ (или Свидетельство о внесении изменений).
  • Паспорт генерального директора.

Форму у нотариуса заверяет Генеральный директор лично с комплектом учредительных документов.

Все документы необходимо предоставить в оригиналах т.к. нотариусы не работают с копиями или нотариальными копиями учредительных документов.

Наши гарантии

Как мы работаем

Приезжаете или оставляете заявку Готовим комплект документов Подписываете документы и заверяете их у нотариуса
Через 6 рабочих дней получаете документы Подаем все документы в налоговый орган

Почему все не так просто

Когда организация меняет адрес, это может выглядеть подозрительно для Налогового органа. Ведь такую процедуру могут начать для проведения разного рода махинаций и ухода от финансовой ответственности, в том числе полной ликвидации компании. Поэтому ФНС инициирует выездные проверки смены юридического адреса ООО, в ходе которых при понятых и представителе фирмы осматривается новое помещение. Цель проверяющих – убедиться, что предприятие действительно находится по указанному адресу, и вся процедура переезда не фиктивная. Также арендодатель обязан предоставить сотрудникам ФНС гарантийное письмо о том, что был заключен договор аренды.

Другой тонкостью является законодательное разделение понятий «адрес компании» и «место нахождения компании». Адрес пишется полностью и указывается в ЕГРЮЛ. Место нахождения – это просто название города, которое прописывается в Уставе ООО. Если фирма меняет адрес в пределах одного населенного пункта, достаточно при оформлении изменить информацию в ЕГРЮЛ. При этом заполняется форма Р14001. Но если она переезжает в другой город, придется изменить Устав. При подаче бумаг необходимо заполнить форму Р13001.

Как сменить адрес с через форму Р13001

  1. Нужно принять решение о переезде на заседании учредителей ООО. Оно должно быть отражено в протоколе собрания. Если участник ООО один, он готовит решение о смене адреса с корректировками в учредительных документах.
  2. Составление заявления Р13001. Заполнять ее нужно черными чернилами, заглавными печатными буквами. Форму в территориальное отделение ФНС подает директор организации.  
  3. Подготовка корректировок в Уставе. Новый адрес юридического лица вносят в Устав. Либо готовится лист с корректировками, который подается в Налоговую в 2-х экземплярах. Один из них руководитель получает после регистрации изменений.
  4. Оплата госпошлины – 800 рублей. Чек прикрепляется к заявлению.
  5. Нотариальное заверение подписи директора на форме Р13001. Для этого руководитель должен иметь при себе паспорт и комплект документов, перечисленных выше.
  6. Директор подает все бумаги в Налоговую службу в Санкт-Петербурге. Через 5 дней можно получить в ФНС лист записи в ЕГРЮЛ о смене юридического адреса в СПб. Выписка из реестра более не выдается. Она заказывается отдельно.

Как изменить адрес через форму Р14001

При смене юридического адреса ООО в пределах города потребуются почти те же действия. Но для изменения данных в ЕГРЮЛ понадобится заполнить заявление Р14001. Если руководство не может принимать участие в процедуре по уважительной причине, для заверения документов можно использовать ЭЦП – электронную цифровую подпись.

Что делать после смены адреса

Если смена юридического адреса в СПб сопровождается переходом в другие надзорные ФНС, ФСС  и ПФР, заниматься постановкой на учет в фондах не обязательно. Налоговая служба, к которой компания относилась ранее, сама рассылает в фонды уведомления об изменении юридического адреса ООО в ПФР, ФСС и Петростат. После этого ПФР и ФСС отправляют документы компании в новые территориальные отделения. Это происходит в 5 дней после снятия с учета на старом месте. Однако межведомственные связи могут давать сбои, поэтому часто лучше напомнить о себе. Нередки случаи, когда приходится заниматься переоформлением самостоятельно.

В Петростат можно не сообщать о переезде. Но коды статистики могут измениться. Поэтому обязательно нужно уточнить их в новом отделении Петростата или Росстата в зависимости от места переезда.

Обслуживающий банк нужно известить о смене адреса компании. В карточке организации нужно указать новые данные.

Хотите узнать цену на услуги по смене юридического адреса или задать другие вопросы? Позвоните нам.

Почему клиенты выбирают нас:

  • Затягивание сроков смены юридического адреса фирмы до 3-х недель
  • Отказы налогового органа в связи с ошибками в документах
  • Запрашивание дополнительных ненужных документов у клиента
  • Финансовые потери при повторных оплатах гос пошлины и услуг нотариуса
  • Трата драгоценного времени в очереди у нотариуса и налоговом органе
  • Самостоятельное получение клиентом статистики и уведомлений в Фонды

Ключевые проблемы:

  • Экспресс подготовка документов за 60 минут
  • 8 лет практического опыта
  • Минимизация временных затрат клиента
  • 6 профессиональных юристов в области изменений в учредительных документах
  • Профессиональное программное обеспечение, исключающее ошибки
  • 100% возврат денег при отказе в регистрации смены юрадреса фирмы