X

Представьтесь пожалуйста *:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Пожелания:


X

Представьтесь пожалуйста:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Текст обращения:

При обращении через форму вы получаете дополнительную скидку 3% на наши услуги!


КРУГЛОСУТОЧНО
+7(812) 333 20 40
СПБ, ТК «ЗАНЕВСКИЙ КАСКАД 3», ОФ. 1104
Задайте вопрос
юристу on-line

Смена юридического адреса

Услуги - Внесение изменений в учредительные документы

Смена юридического адреса фирмы — явление достаточно частое и распространенное. Причины могут быть разные. Изменение юридического адреса может быть связано с изменением прописки учредителя, по которой был зарегистрирован адрес фирмы. Помимо этого, изменение юрадреса может быть спровоцировано расторжением договора аренды офисного помещения. Организации производят смену юридического адреса и для того, чтобы перейти на налоговый учет в другую МИФНС. Это может быть связано с удобством посещения налоговой инспекции для сдачи налоговой отчетности.

Налоговая инспекция старается пресечь изменения юридического адреса, особенно если компания хочет сменить регион и проводит целый комплекс контрольных мероприятий, направленных на установление обстоятельств, по которым компания хочет изменить юридический адрес. Сотрудники налоговой службы при смене юридического адреса организации обязаны получить подтверждение от собственника помещения (гарантийное письмо), а также выйти в адрес и составить протокол обследования помещения с участием понятых и представителя организации, которая пытается поменять юр адрес. Наши сотрудники проконсультируют Вас по тонкостям процесса смены юр адреса и расскажут о всех «подводных камнях», которые могут встретиться у вас на пути.

При необходимости изменения юридического адреса организации вы можете приобрести у нас готовый юридический адрес в одном из районов Санкт-Петербурга и ЛО. Среди наших партнеров есть юридические фирмы во всех регионах РФ, что позволяет нам перевести вашу организацию в любой город России.

В услугу входит:

Подготовка документов для смены юр адреса организации 2500
Подача и получение документов в МИФНС№15 1500
Нотариальная заверка формы 14001 1000
Государственная пошлина 800
Выдача нотариальной доверенности на подачу/получение документов в МИФНС 2200
Получение уведомления в ФСС РФ 1000
Получение уведомления в ПФР РФ 1000
Получение статистики в Петростате 1000
Итого: 11 000 руб.

Сроки:

Подготовка документов1 день
+
Нотариальная заверка1 день
+
Регистрация в МИФНС6 рабочих дней
=
8 рабочих дней

Для подготовки комплекта документов на смену юридического адреса Общества, необходимы следующие документы:

  • Скан договора аренды на новый юридический адрес фирмы либо точная формулировка адреса (индекс, город, улица, дом, корпус/литер, помещение/офис).
  • Гарантийное письмо от Арендодателя, разрешающее регистрацию ООО по указанному юридическому адресу.
  • Паспортные данные участника (участников) Общества.
  • Паспортные данные и ИНН действующего Генерального директора.
  • Выписка с последними изменениями, можно копию или скан.
  • Устав Общества, можно копию или скан.

Все паспортные данные должны быть в ксерокопиях (сканах) для исключения ошибок при заполнении форм.

Для заверки форм у нотариуса необходимо предоставить:

  • Решение (Протокол) о создании Общества.
  • Свидетельство о государственной регистрации Общества (Свидетельство ОГРН).
  • Свидетельство о постановке на учет Общества (Свидетельство ИНН).
  • Устав.
  • Если вносились какие-либо изменения в Устав (Текст изменений или новая редакция Устава) - необходимо предоставить Лист записи ЕГРЮЛ (или Свидетельство о внесении изменений), решения (протоколы), текст изменений или новую редакцию Устава.
  • Если вносились изменения в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) в части состава участников (входили или выходили участники, был договор купли-продажи доли) – необходимо предоставить Решение (Протокол) о принятии в Общество нового участника, и/или заявление о входе/выходе или договор купли-продажи, а также Лист записи ЕГРЮЛ (или Свидетельство о внесении изменений).
  • Паспорт генерального директора.

Форму у нотариуса заверяет Генеральный директор лично с комплектом учредительных документов.

Все документы необходимо предоставить в оригиналах т.к. нотариусы не работают с копиями или нотариальными копиями учредительных документов.

Наши гарантии

Как мы работаем

Приезжаете или оставляете заявку Готовим комплект документов Подписываете документы и заверяете их у нотариуса
Через 6 рабочих дней получаете документы Подаем все документы в налоговый орган

Самостоятельная смена юридического адреса компании:

Иногда предпринимателям кажется что проще и быстрее, а главное дешевле сменить юридический адрес фирмы самостоятельно, чем обращаться к специалистам. Кто-то хочет получить бесценный опыт общения с государственными органами, у кого-то нет лишних средств. Мы подготовили краткую инструкцию как можно самому поменять генерального юр адрес в ООО

  • Проверить не состоит ли новый адрес в базе МИФНС как адрес «массовой регистрации» юридических лиц.
  • Получить от Арендодателя гарантийное письмо о том, что он не против регистрации Вашей компании на его помещение.
  • Подготовить решение/протокол о смене юрадреса организации.
  • Заполнить форму 13001 в соответствии с требованиями Законодательства РФ
  • Подготовить новую редакцию Устава или изменения к Уставу, касающиеся изменения юридического адреса фирмы.
  • Оплатить государственную пошлину в размере 800 рублей в Сбербанке.
  • Подготовленный комплект документов на смену адреса юридического лица необходимо подписать, заверить нотариально и подать в МИФНС№15 по Санкт-Петербургу.
  • В течение 2-3 дней с момента подачи документов на адрес будет осуществлен выезд сотрудников территориальной МИФНС с целью проверки фактического нахождения организации по адресу, указанному в поданных документах.
  • Через 6 рабочих дней получить документы в МИФНС№15.
  • Подать документы на получение новых уведомлений ФСС, ПФР и листа Статистики Петростат.

Почему клиенты выбирают нас:

  • Затягивание сроков смены юридического адреса фирмы до 3-х недель
  • Отказы налогового органа в связи с ошибками в документах
  • Запрашивание дополнительных ненужных документов у клиента
  • Финансовые потери при повторных оплатах гос пошлины и услуг нотариуса
  • Трата драгоценного времени в очереди у нотариуса и налоговом органе
  • Самостоятельное получение клиентом статистики и уведомлений в Фонды

Ключевые проблемы:

  • Экспресс подготовка документов за 60 минут
  • 8 лет практического опыта
  • Минимизация временных затрат клиента
  • 6 профессиональных юристов в области изменений в учредительных документах
  • Профессиональное программное обеспечение, исключающее ошибки
  • 100% возврат денег при отказе в регистрации смены юрадреса фирмы




Регистрирующий орган выдает документы с внесенными изменениями, после чего необходимо подать в Госкомстат копию свидетельства о госрегистрации юрлица и выписку ЕГРЮЛ. На их основании будут выданы новые коды статистики. После этого останется лишь уведомить внебюджетные фонды о том, что произошла смена адреса ООО, дабы получать извещения на новый адрес.

При смене юридического адреса есть еще один важный момент, на который следует обратить внимание. Хорошо, если смена юридического адреса происходит в территориальных рамках вашей ИФНС. Сложнее, если новый адрес относится к другой налоговой инспекции. В таком случае необходимо будет сначала снять организацию с учета в прежней ИФНС и только после этого стать на учет в той налоговой инспекции, которая обслуживает район нового местонахождения фирмы. При изменении юридического адреса такая процедура является обязательной. После прохождения процедуры госрегистрации изменений (об изменении юрадреса фирмы) в учредительных документах фирмы свидетельство о постановке на учет, которое было выдано налоговой службой по прежнему адресу, признается недействительным. ИНН юридического лица не меняется. Вносятся изменения только в КПП организации.