X

Представьтесь пожалуйста *:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Пожелания:


X

Представьтесь пожалуйста:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Текст обращения:

При обращении через форму вы получаете дополнительную скидку 3% на наши услуги!


КРУГЛОСУТОЧНО
+7(812) 333 20 40
СПБ, ТК «ЗАНЕВСКИЙ КАСКАД 3», ОФ. 1104
Задайте вопрос
юристу on-line

Бухгалтерское обслуживание и сопровождение

РУКОВОДСТВУ ФИРМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РФ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВЫБОР:

  • вести бухгалтерию самостоятельно;
  • возложить обязанности ведения бухучета на штатного бухгалтера;
  • заключить договор на бухгалтерское обслуживание с профильной организацией (аутсорсинг бухгалтерия).

ИМЕЯ В ШТАТЕ СОБСТВЕННОГО БУХГАЛТЕРА, ФИРМА НЕСЕТ СЛЕДУЮЩИЕ РАСХОДЫ:

Подготовка и сдача нулевой отчетности
  • траты на канцелярию и оргтехнику;
  • траты на аренду помещения для бухгалтерии;
  • траты на закупку и дальнейшее обслуживание специализированного правового и бухгалтерского ПО;
  • ежемесячные отчисления на соцстрахование;
  • траты, связанные с законодательными изменениями (оплата переподготовки персонала).

Следовательно, наем штатного бухгалтера, особенно при нерегулярных и незначительных объемах работы, нецелесообразен: его содержание затратно и не окупает себя. В то же время специализированные услуги (аутсорсинг бухучет) недороги, и могут заказываться по необходимости, что делает выбор в их пользу разумным и рациональным.

«Арбитр» – многопрофильное юридическое бюро, которое осуществляет, и регистрацию организаций, и бух обслуживание. Мы работаем как на временной основе, оказывая разовые бухгалтерские услуги, так и ведем ежемесячную бухгалтерию в СПб, и приглашаем к постоянному сотрудничеству.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА С ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ АУДИТ И АНАЛИЗ, ВЕДЕНИЕ БУХУЧЕТА, ДАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

Заключение договора на ведение бухгалтерского учета
  • сохранение средств: покупать оргтехнику и оборудовать рабочие места для штатных бухгалтеров не нужно;
  • беспрерывность ведения бухгалтерии, а отсюда – её точность: фирма не страдает от болезней, прогулов или отпусков штатного бухгалтера;
  • информированность в вопросах легального минимизирования налогообложения, правовых вопросах: в услуги профильной организации включены квалифицированные консультации.

Услуги бюро «Арбитр» охватывают все направления бухгалтерского дела: компания оказывает бухгалтерские и финансовые услуги, ведет бухгалтерию для ИП, АО, ООО. Наши специалисты точно и легко ведут учет деятельности юридических лиц, (общая и упрощенная системы налогообложения), а также организаций на спецрежимах: УСН, ЕНВД и др. Мы оказываем бухгалтерские аудиторские услуги, практикуем налоговое и бухгалтерское консультирование.

Вы можете поручить «Арбитру» ведение бухгалтерии в полном объеме (комплексное бухгалтерское обслуживание) или частично: специалисты бюро заменят вам бухгалтера по зарплате либо всю бухгалтерию.

Мы ведем текущий учет, оказываем услугу ведения бухучета с нуля и помогаем восстанавливать учет в соответствии с актуальными нормативными требованиями. Также мы составляем нулевую отчетность и, съев на ней собаку, гарантируем быстрое выполнение задачи по доступной для Вас стоимости.

Помимо всего, мы предлагаем свою помощь в составлении и сдаче отчетности в ФСС, ИФНС, ПФР. Выбирая бухгалтерское сопровождение и обслуживание от «Арбитра» вы можете быть уверенными в профессиональном составлении всех форм налоговой и бухгалтерской отчетности, а также своевременной их сдаче в органы статистики, внебюджетные фонды, налоговую и прочие учреждения.

СЛУЖБА АБОНЕНТСКОГО БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «АРБИТР» ГАРАНТИРУЕТ:

Бухгалтерские услуги в Санкт-Петербурге
  • высокий класс оказываемых услуг;
  • экономию вашего времени,

потому что:

  • в штате «Арбитра» состоят опытные профессионалы, знающие свое дело и регулярно посещающие курсы повышения квалификации;
  • в работе бюро используются современные IT-технологии;
  • мы помним каждого своего клиента.

На сайте arbitr-spb.ru вы можете прочесть благодарные отзывы клиентов, которым наше бух обслуживание помогло выстроить успешный и конкурентоспособный бизнес.

Ценовая политика «Арбитра» является гибкой, позволяя обсуждать объем работ и их стоимость индивидуально в каждом случае. Мы гордимся своей репутацией, а поэтому дорожим ею и каждым клиентом, выбравшим наше бюро.

Расценки на услуги бухгалтерского сопровождения и обслуживания от «Арбитра» адекватны и прозрачны: стоимость работ доступно указана в прайс-листе. Тарифы на комплексное сопровождение оглашаются в индивидуальном порядке, после проведения расчетов стоимости бухгалтерского обслуживания.

Изучить общие тарифы на услуги бюро можно здесь либо
скачав коммерческое предложение в формате PDF

Обратиться в бухгалтерское агентство «Арбитр» можно по телефону: +7(812) 333-20-40. Мы включимся в работу на любом этапе и немедленно окажем помощь в ведении бухучета.