X

Представьтесь пожалуйста *:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Пожелания:


X

Представьтесь пожалуйста:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Текст обращения:

При обращении через форму вы получаете дополнительную скидку 3% на наши услуги!


КРУГЛОСУТОЧНО
+7(812) 333 20 40
СПБ, ТК «ЗАНЕВСКИЙ КАСКАД 3», ОФ. 1104
Задайте вопрос
юристу on-line

Что делать после регистрации ООО в налоговых органах

Публикации - Статьи

После успешного прохождения государственной регистрации ООО вы получаете на руки следующие документы:

  • два свидетельства:
    • о регистрации организации (свидетельство ОГРН),
    • о постановке ООО на учет в налоговом органе (свидетельство ИНН),
  • информационное письмо статистики (уведомление Росстата),
  • заверенный и зарегистрированный налоговым органом Устав ООО,
  • выписка из ЕГРЮЛ,
  • свидетельство о регистрации в ФСС,
  • уведомление о регистрации в Пенсионном Фонде РФ.

Если вы получили не все перечисленные документы, в срочном порядке получите их самостоятельно.

После этого можно приступать к решению вопросов, непосредственно связанных с дальнейшей деятельностью вашего ООО.

  • Пройдите регистрацию во внебюджетных фондах (процедура может быть проведена в процессе регистрации ООО).
  • Изготовьте печать. Если вы хотите зарегистрировать ее в реестре печатей, нужно будет оплатить пошлину).
  • Откройте расчетный счет в банке, выбрав банк с наиболее подходящими вам условиями. В течение 7 дней необходимо отправить официальное уведомление об открытии счета в налоговые органы и внебюджетные фонды.
  • Пройдите сертификацию (если этого требуют ваши услуги или товары).
  • Если вы планируете принимать наличные, вам потребуется контрольно-кассовый аппарат, который также должен быть поставлен на учет в налоговой.

Для того чтобы избежать ошибок вы всегда можете воспользоваться помощью профессионалов.