X

Представьтесь пожалуйста *:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Пожелания:

X
Мы перезвоним за несколько секунд.
Укажите Ваш номер ниже.

Есть вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!

Телефон *


X
Задать вопрос юристу

Ваше имя

Телефон *

E-mail

Текст обращения

Скидка При обращении через форму вы получаете дополнительную скидку 3% на наши услуги!


Спб, ТК «Заневский каскад 3», оф. 1104

Юридический адрес с почтовым обслуживанием

Почтовое обслуживание юридического адреса – возможность получать лично в руки, своевременно и в полном объеме, корреспонденцию, поступающую на почтовый адрес, который указан при регистрации фирмы.

Часто фактический и юридический адрес у компании не совпадают, но на него в большом количестве высылаются письма, требования и уведомления ПФ РФ, ИФНС, ФСС и другими контролирующими органами. Если почтальон отделения не сможет доставить их, они будут возвращены отправителю, что может стать причиной камеральных или выездных проверок со стороны налоговой инспекции.

Юридическое бюро «Арбитр» гарантирует срочность, полную сохранность и конфиденциальность почтовой доставки.

До конца Февраля 2025 года стоимость юридического адреса с почтовым обслуживанием на 11 месяцев для новой компании - 50 000 рублей вместо 60 000 рублей. Дальнейшее продление аренды оплачивается непосредственно собственнику на расчетный счет.
В услугу входит:
  • Предоставление договора юридического адреса на 11 месяцев (подходит только для первичной регистрации)
  • Заключение с почтой соглашения о получении почтовой корреспонденции
  • Получение почтовой корреспонденции 1 раз в 14 дней
  • Передача корреспонденции клиенту
Итого: 60 000 руб.

Что требуется от вас:

  • Регистрационные данные фирмы для подготовки договора, заполнения доверенностей и заявлений.

Как мы работаем

Отправляете сведения по компании, на которую необходимо заключить почту
Мы подготавливаем договора, необходимые заявления и доверенности
Вы подписываете доверенности и заявления и заверяете их печатью фирмы
Мы подаем на почтовое отделение необходимые документы
1 раз в 2 недели мы связываемся с почтой и уточняем наличие корреспонденции
При получении почтовой корреспонденции мы передаем ее вам

Мы рекомендуем купить юридический адрес с почтой при регистрации компании и тогда вы можете быть уверены что не пропустите важное письмо от контрагента или запрос из налогового органа. Некоторые предприниматели стараются экономить возложив на секретаря функцию отслеживания почтовой корреспонденции, но в 90% случаев срабатывает человеческий фактор и ваш сотрудник перестает интересоваться письмами компании. Доверяйте этот небольшой, но важный участок профессионалам и вас не будут мучать головные боли от потери почты.

Наша компания на протяжении 6 лет занимается продажей юридических адресов с почтовым обслуживанием на территории Санкт-Петербурга и бережно доставляет письма нашим клиентам.

Ключевые проблемы других фирм
Почему клиенты выбирают нас
Отсутствие контроля за поступлением почтовой корреспонденции
Специально выделенный сотрудник для работы с почтовыми отделениями
Пропуск сроков при продлении заявлений и доверенностей на почте
Своевременность получения почтовых отправлений
Несвоевременная передача почты клиенту
Налаженная работа с большинством почт Санкт-Петербурга,Опытные курьеры, не теряющие письма
Потеря важных писем
Оперативное уведомление о поступившей корреспонденции клиента

Мы не просто юридическая компания, которая предоставляет юридические адреса. Мы собственники всех наших помещений. Понимая, как для наших клиентов важно качество юридических адресов, связь с собственником и гарантия на протяжении всего срока аренды, мы решили сами предоставлять данную услугу. За более чем 14 лет работы в корпоративном праве мы поняли, какие адреса нужны клиентам, с какими проблемами они сталкиваются и как важно всегда быть на связи с ними.

Наши преимущества:

  • Проверка компании по ИНН переезд подачей на смену адреса (в нужную ФНС и пониманием, пройдут ли регистрационные действия).
  • Если у компании имеются замечания от ФНС, мы сообщим о них вам, чтобы устранить их и поменять юридический адрес.
  • Во всех наших помещениях сделан косметический ремонт в едином стиле.
  • Во все помещения вы всегда можете попасть для проведения встречи или выездной проверки.
  • Список компаний всегда указан на входе в помещение.
  • За вами закреплен персональный юрист, который будет вам помогать на протяжении всего срока действия аренды.
  • Мы получаем письма по вашей компании не только на почте, но и на юридическом адресе, где у нас стоят специальные почтовые ящики.
  • Мы знаем нюансы каждой ФНС в Санкт-Петербурге и всегда подскажем, как лучше сделать.
  • Оплата аренды происходит по безналичному счету на счет собственника.
Являемся партнерами банков

Адрес

195112, г. Санкт-Петербург, ТЦ «Заневский Каскад-3», Заневский пр-т, д.71, корп. 2, оф. 1104 (11 этаж)

Рядом: МетроЛадожская

Режим работы:

Пн-Чт: с 10:00 до 18:00

Пт: с 10:00 до 17:00

Сб-Вс: Выходной

Телефон, почта:

Многоканальный колл-центр

+7 (812) 501-80-37 (круглосуточно)

registr@arbitr-spb.ru

Мессенджеры:

Telegram WhatsApp Viber

Мы всегда готовы помочь:

Бесплатная консультация