Почтовое обслуживание юридического адреса – возможность получать лично в руки, своевременно и в полном объеме, корреспонденцию, поступающую на почтовый адрес, который указан при регистрации фирмы.
Часто фактический и юридический адрес у компании не совпадают, но на него в большом количестве высылаются письма, требования и уведомления ПФ РФ, ИФНС, ФСС и другими контролирующими органами. Если почтальон отделения не сможет доставить их, они будут возвращены отправителю, что может стать причиной камеральных или выездных проверок со стороны налоговой инспекции.
Юридическое бюро «Арбитр» гарантирует срочность, полную сохранность и конфиденциальность почтовой доставки.
- Предоставление договора юридического адреса на 11 месяцев (подходит только для первичной регистрации)
- Заключение с почтой соглашения о получении почтовой корреспонденции
- Получение почтовой корреспонденции 1 раз в 14 дней
- Передача корреспонденции клиенту
Что требуется от вас:
- Регистрационные данные фирмы для подготовки договора, заполнения доверенностей и заявлений.
Как мы работаем
Мы рекомендуем купить юридический адрес с почтой при регистрации компании и тогда вы можете быть уверены что не пропустите важное письмо от контрагента или запрос из налогового органа. Некоторые предприниматели стараются экономить возложив на секретаря функцию отслеживания почтовой корреспонденции, но в 90% случаев срабатывает человеческий фактор и ваш сотрудник перестает интересоваться письмами компании. Доверяйте этот небольшой, но важный участок профессионалам и вас не будут мучать головные боли от потери почты.
Наша компания на протяжении 6 лет занимается продажей юридических адресов с почтовым обслуживанием на территории Санкт-Петербурга и бережно доставляет письма нашим клиентам.
Мы не просто юридическая компания, которая предоставляет юридические адреса. Мы собственники всех наших помещений. Понимая, как для наших клиентов важно качество юридических адресов, связь с собственником и гарантия на протяжении всего срока аренды, мы решили сами предоставлять данную услугу. За более чем 14 лет работы в корпоративном праве мы поняли, какие адреса нужны клиентам, с какими проблемами они сталкиваются и как важно всегда быть на связи с ними.
Наши преимущества:
- Проверка компании по ИНН переезд подачей на смену адреса (в нужную ФНС и пониманием, пройдут ли регистрационные действия).
- Если у компании имеются замечания от ФНС, мы сообщим о них вам, чтобы устранить их и поменять юридический адрес.
- Во всех наших помещениях сделан косметический ремонт в едином стиле.
- Во все помещения вы всегда можете попасть для проведения встречи или выездной проверки.
- Список компаний всегда указан на входе в помещение.
- За вами закреплен персональный юрист, который будет вам помогать на протяжении всего срока действия аренды.
- Мы получаем письма по вашей компании не только на почте, но и на юридическом адресе, где у нас стоят специальные почтовые ящики.
- Мы знаем нюансы каждой ФНС в Санкт-Петербурге и всегда подскажем, как лучше сделать.
- Оплата аренды происходит по безналичному счету на счет собственника.
Отзывы
Наши специалисты - эксперты
Адрес
195112, г. Санкт-Петербург, ТЦ «Заневский Каскад-3», Заневский пр-т, д.71, корп. 2, оф. 1104 (11 этаж)
Рядом: Ладожская
Режим работы:
Пн-Чт: с 10:00 до 18:00
Пт: с 10:00 до 17:00
Сб-Вс: Выходной
Мы всегда готовы помочь:
Бесплатная консультация