Аутсорсинг бухгалтерии – отличное подспорье для индивидуальных предпринимателей, которые хотят соблюдать порядок в делах и отчитываться по хозяйственным операциям, но плохо разбираются в бумажной работе. Благодаря бухгалтерским услугам для ИП можно отдать на аутсорсинг составление первичной документации для налоговой, ведение Книги учета доходов, которую обязаны вести даже предприниматели, работающие по патенту, и сдачу налоговой и бухгалтерской отчетности в государственные органы.
Свою помощь в данной области предлагает юридическое бюро «АРБИТР». У нас вы можете воспользоваться бухгалтерскими услугами в СПб для ИП – как разово, так и в качестве абонента. Обращение к специалистам по бух. обслуживанию позволит избежать штрафов и долговых обязательств, связанных с некорректным внесением бухгалтерских данных и просрочкой отчетности.
Удаленное ведение бухгалтерии – современное и экономически выгодное решение. Цены на услуги бухгалтера для ИП на аутсорсинге в Санкт-Петербурге вполне доступные даже для частников, которые только начинают практику. При этом бухгалтерский аутсорсинг имеет следующие преимущества:
- Стоимость услуг аутсорсинговой компании ниже, чем нанять специалиста в штат.
- Бухгалтерия ведется непрерывно, специалисты, которые над ней работают, не уходят в отпуск или на больничный, оставив дела без контроля.
- Качество оказания услуг – выше, так как вы платите профессионалу, но не переплачиваете за его компетенцию, так как сотрудничаете на договорной основе в формате проекта.
- Исключены превышение полномочий и махинации. Работа стороннего специалиста прозрачна, при желании вы сможете лично отследить каждую операцию и перепроверить бумаги, но уверяем, что этого не потребуется.
Юридическое бюро «АРБИТР» предлагает полный комплекс услуг бухгалтера для ИП в Санкт-Петербурге, постоянное обслуживание, разовые опции, консультирование. У нас вы найдете поддержку в любое время и с любой задачей, грамотные индивидуальные решения, удобный сервис.
На нашем сайте вы можете узнать, сколько стоят бухуслуги для ИП, а также нанять бухгалтера в СПб и заказать обратный звонок, чтобы бесплатно задать консультанту более подробные вопросы об условиях сотрудничества.
Бухгалтерские услуги
Стоимость в месяц (руб.) | |
Операций* | ОСН |
До 20 | 8 000 |
От 20 до 50 | 15 000 |
От 50 до 80 | 17 000 |
От 80 до 100 | 21 000 |
От 100 до 150 | 24 500 |
От 150 до 200 | 36 500 |
Стоимость в месяц (руб.) | |
Операций* | УСН 7% |
До 20 | 8 000 |
От 20 до 50 | 13 500 |
От 50 до 80 | 16 000 |
От 80 до 100 | 18 000 |
От 100 до 150 | 21 000 |
От 150 до 200 | 30 500 |
Услуги | Стоимость в квартал (руб.) |
Операций* | УСН 6% |
До 10 | 6 000 |
От 10 до 30 | 8 000 |
От 30 до 60 | 10 000 | От 60 до 90 | 12 000 |
Свыше 90 | по договорённости |
Торговля | Стоимость в квартал (руб.) |
Операций* | УСН 6% |
До 10 | 6 000 |
От 10 до 30 | 8 000 |
От 30 до 60 | 10 000 |
От 60 до 90 | 12 000 |
Свыше 90 | по договорённости |
* Для маркетплейсов указанная сумма выплачивается ежемесячно |
«Нулевая отчетность» | Стоимость |
Упрощенная система налогообложения (УСН). Квартальная отчётность | 5 500 руб. в квартал |
Общая система налогообложения (ОСНО, НДС). Квартальная отчетность | 6 500 руб. в квартал |
УСН + ОСНО. Годовая отчетность (ООО/ИП) | 8 000 / 3 000 руб. |
Устная консультация бухгалтера 20 - 30 мин. | 1 400 руб. в час |
Устная консультация бухгалтера 1 час. | 2 800 руб. в час |
Восстановление учёта | по договорённости |
Кадровый учет | Стоимость в месяц (руб.) |
От 1 до 4 сотрудников | 3 500 |
От 5 до 9 сотрудников | 7 000 |
Свыше 10 сотрудников | 8 000 + 800 за следующего сотрудника |
Разовые услуги | Стоимость в месяц (руб.) |
Составление заявления о постановке на учет по патентной системе налогообложения | 3 000 |
Составление заявления о снятии с учета по патентной системе налогообложения | 3 000 |
Составление заявления о переходе на УСН 6% или 7% | 3 000 |
Составление заявления о смене объекта налогообложения на УСН | 3 000 |
Составление заявления о переходе с УСН на ОСНО | 3 000 |
Получение актов сверок с МИФНС, ФСС, ПФР | 1 000 / 500 / 500 |