X

Представьтесь пожалуйста *:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Пожелания:


X

Представьтесь пожалуйста:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Текст обращения:

При обращении через форму вы получаете дополнительную скидку 3% на наши услуги!


КРУГЛОСУТОЧНО
+7(812) 333 20 40
СПБ, ТК «ЗАНЕВСКИЙ КАСКАД 3», ОФ. 1104

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Перейти на аутсорсинг бухгалтерских услуг в Санкт-Петербурге просто. Выберите один из четырех вариантов обслуживания:

  • Бухгалтерское консультирование. Подойдет компаниям со штатным бухгалтером, который нуждается в обучении, начинающим предпринимателям и фирмам с нестандартными операциями, например, заключением контрактов с зарубежными партнерами. Помощь может быть разовая или постоянная. Встречи – личные или онлайн.
  • Частичное сопровождение. Подойдет компаниям, которые хотят разгрузить или упразднить штатного бухгалтера, но сохранить контроль над делами. На аутсор передаются только отдельные участки бухгалтерии, например, подача отчетности или начисление зарплаты. Первичную документацию, если иное не прописано в договоре, готовит ваш персонал.
  • Комплексный бухгалтерский аутсорсинг. Этот вариант предполагает полную передачу дел сторонним специалистам. Подходит компаниям, которые отказались от штатного бухгалтера в целях оптимизации бюджета, например, фирмы, которые зависят от сезонного спроса.
  • Сопровождение с передачей права подписи. В этом случае участие руководителя или собственника бизнеса не требуется. Контроль над бухгалтерскими процессами снимается. Подходит фирмам со стандартными операциями, например, ИП на УСН.

Бухгалтерские услуги

Торговля Стоимость в месяц (руб.)
Операций* ОСН УСН 6% УСН 7% ЕНВД
До 20 6 000 5 000 6 000 5 000
От 21 до 50 12 000 9 000 11 000 7 000
От 51 до 80 14 000 12 000 13 000 9 000
От 81 до 100 17 000 14 000 15 000 10 000
От 101 до 150 20 000 15 000 17 000 15 000
От 151 до 200 30 000 25 000 25 000 25 000
*1 операция — это весь пакет документов, не более 7 строк номенклатуры в каждом.
Для меньшего количества операций предусмотрены скидки.
Производство Стоимость в месяц (руб.)
Операций* ОСН УСН 6% УСН 7% ЕНВД
До 20 13 100 - 10 000 -
От 21 до 50 15 000 - 14 000 -
От 51 до 80 20 000 - 17 000 -
От 81 до 100 22 000 - 20 000 -
От 101 до 150 28 000 - 25 000 -
От 151 до 200 33 000 - 30 000 -
*1 операция — это весь пакет документов, не более 7 строк номенклатуры в каждом.
Для меньшего количества операций предусмотрены скидки.
«Нулевая отчетность» Стоимость
Упрощенная система налогообложения (УСН) 4 500 руб. в квартал
Общая система налогообложения (ОСНО, НДС) 5 500 руб. в квартал
Устная консультация бухгалтера 20 - 30 мин. 700 - 1 000 руб. в час
Устная консультация бухгалтера 1 час. 2 000 - 2 500 руб. в час
Восстановление учёта 30 000 руб. за 10 часов работы*
*Почасовая система оплаты.
Кадровый учет Стоимость в месяц (руб.)
От 1 до 4 сотрудников 3 000
От 5 до 9 сотрудников 5 000
Свыше 10 сотрудников 6 000 + 300 за следующего сотрудника
Разовые улуги Стоимость в месяц (руб.)
Составление заявления о постановке на учет ЕНВД 3 000
Составление заявления о снятии с учета ЕНВД 3 000
Составление заявления о переходе на УСН 6% или 7% 2 000
Составление заявления о смене объекта налогообложения на УСН 2 000
Составление заявления о переходе с УСН на ОСНО 2 000
Получение актов сверок с МИФНС, ФСС, ПФР 1 000 / 500 / 500

В чем выгода

Предположим, бизнес начал расти, и вы решили передать рутинные операции на сторону. Теперь ваша бухгалтерия на аутсорсинге, частичном или комплексном. В зависимости от размера вашей компании и специфики задач, за дело берутся бухгалтер, аудитор, экономист, юрист, специалист по кадрам. Все они специализируются на узких областях, и могут работать в команде.

Вам больше не нужно:

  • Раздувать штат и нанимать дорогих специалистов на полный день;
  • Оборудовать рабочие места, покупать программное обеспечение;
  • Оплачивать больничные, отпуска, выходные пособия по сокращению;
  • Нести убытки в случае ошибок штатного бухгалтера – вся ответственность переходит на аутсорсера.

Аутсорс или фриланс

Теперь поговорим о понятиях, в которых возникает путаница. Многие заказывают бухгалтерские услуги у фрилансеров по договору гражданско-правового характера. Согласно нему, трудовых отношений между сторонами нет. А значит, нет и отпускных, больничных, ежемесячной заработной платы и требований к рабочему месту. При этом платить НДФЛ, вносы в пенсионный фонд и ФОМС придется, а гарантий мало. Если специалист ошибется, и вы потерпите убытки, взыскать их в полном объеме не получится. С соблюдением конфиденциальности тоже туманно. Предположим, вы испортили с бухгалтером отношения. В следующую минуту он может связаться с вашими конкурентами или сообщить о подозрительной операции государству. Правда на его стороне, а разбираться с последствиями придется самостоятельно (см. статью 7.1 закона 115-ФЗ).

Бухгалтер на аутсорсинге действует сдержаннее. Он работает от лица фирмы и дорожит профессиональной репутацией. Здесь вы так же платите только за работу: соц. пакета для аутсорсера не предусмотрено. Но его действия застрахованы, а при наличии ошибок в делопроизводстве, их выгоднее исправить внутри компании, например, переоформить договор или провести сделку по другому сценарию. Ответственность сторон зафиксирована в договоре.

Кому не подойдет

Есть случаи, когда переходить на аутсорсинг бухгалтерского учета невыгодно или даже небезопасно.

У вас маленький бизнес без наемного персонала. Например, ИП на патентной системе налогообложения. При таком раскладе можно разобраться с рутинными операциями самостоятельно или взять разовую консультацию – это оптимально.

Вы переживаете за коммерческую тайну. И не хотите посвящать аутсорсинговую компанию во внутренние процессы. В этой ситуации специалист будет владеть только официальной информацией, и качество обслуживания рано или поздно пострадает.