Перейти на аутсорсинг бухгалтерских услуг в Санкт-Петербурге просто. Выберите один из четырех вариантов обслуживания:
Бухгалтерское консультирование
Подойдет фирмам со штатным бухгалтером, который нуждается в обучении, начинающим предпринимателям и фирмам с нестандартными операциями. Помощь аутсорсинговой компании может быть разовая или постоянная. Встречи – личные или онлайн. Все зависит от того, находится организация в Санкт-Петербурге или за городом.Частичное сопровождение
Подойдет компаниям, которые хотят разгрузить или упразднить штатного бухгалтера, но сохранить контроль над делами. На аутсорсинг бухгалтерии передаются только отдельные обязанности, например, подача отчетности, начисление зарплаты или бухучет. Первичную документацию, если иное не прописано в договоре, готовит ваш персонал.Комплексный бухгалтерский аутсорсинг, или accounting outsourcing
Этот вариант предполагает полную передачу дел сторонним специалистам. Подходит компаниям, которые отказались от штатного бухгалтера в целях оптимизации бюджета, например, фирмы, которые зависят от сезонного спроса.Сопровождение с передачей права подписи
При таком виде бухгалтерского обслуживания участие руководителя или собственника бизнеса не требуется. Контроль над бухучетом и другими процессами снимается. Взаимодействие с государственными органами СПб в рамках аутсорсинга бухгалтерского учета компания берет на себя. Подходит фирмам со стандартными операциями, например, ИП на УСН.
Предположим, бизнес начал расти, и вы решили передать рутинные операции на сторону. Теперь ваша бухгалтерия на аутсорсинге, частичном или комплексном. В зависимости от размера вашей компании и специфики задач, за дело берутся бухгалтер на аутсорсинге, аудитор, экономист, юрист, специалист по кадрам. Все они специализируются на узких областях и могут работать в команде. Поэтому такой формат сотрудничества эффективен, а цена бух услуг будет зависеть только от ваших потребностей.
С бухгалтерией на аутсорсе Вам больше не нужно:
- Раздувать штат и нанимать дорогих специалистов на полный день;
- Оборудовать рабочие места, покупать программное обеспечение;
- Оплачивать больничные, отпуска, выходные пособия по сокращению;
- Нести убытки в случае ошибок штатного бухгалтера – вся ответственность переходит на аутсорсера.
Бухгалтерские услуги
Торговля | Стоимость в месяц (руб.) |
Операций* | ОСН |
До 20 | 7 000 |
От 21 до 50 | 13 500 |
От 51 до 80 | 15 500 |
От 81 до 100 | 19 000 |
От 101 до 150 | 22 000 |
От 151 до 200 | 33 000 |
*1 операция — это весь пакет документов, не более 7 строк номенклатуры в каждом. Для меньшего количества операций предусмотрены скидки. |
Торговля | Стоимость в месяц (руб.) |
Операций* | УСН 6% |
До 20 | 5 500 |
От 21 до 50 | 10 000 |
От 51 до 80 | 13 000 |
От 81 до 100 | 15 500 |
От 101 до 150 | 16 500 |
От 151 до 200 | 27 500 |
*1 операция — это весь пакет документов, не более 7 строк номенклатуры в каждом. Для меньшего количества операций предусмотрены скидки. |
Торговля | Стоимость в месяц (руб.) |
Операций* | УСН 7% |
До 20 | 7 000 |
От 21 до 50 | 12 000 |
От 51 до 80 | 14 500 |
От 81 до 100 | 16 500 |
От 101 до 150 | 19 000 |
От 151 до 200 | 27 500 |
*1 операция — это весь пакет документов, не более 7 строк номенклатуры в каждом. Для меньшего количества операций предусмотрены скидки. |
ВЭД | Стоимость в месяц (руб.) |
Операций* | ОСН |
До 20 | 14 500 |
От 21 до 50 | 16 500 |
От 51 до 80 | 22 000 |
От 81 до 100 | 24 500 |
От 101 до 150 | 34 000 |
От 151 до 200 | 36 500 |
*1 операция — это весь пакет документов, не более 7 строк номенклатуры в каждом. Для меньшего количества операций предусмотрены скидки. |
ВЭД | Стоимость в месяц (руб.) |
Операций* | УСН 7% |
До 20 | 11 000 |
От 21 до 50 | 15 500 |
От 51 до 80 | 19 000 |
От 81 до 100 | 22 000 |
От 101 до 150 | 27 500 |
От 151 до 200 | 33 000 |
*1 операция — это весь пакет документов, не более 7 строк номенклатуры в каждом. Для меньшего количества операций предусмотрены скидки. |
«Нулевая отчетность» | Стоимость |
Упрощенная система налогообложения (УСН) | 5 000 руб. в квартал |
Общая система налогообложения (ОСНО, НДС) | 6 000 руб. в квартал |
Консультация бухгалтера 30 мин. | 1 400 руб. в час |
Консультация бухгалтера 1 час. | 2 800 руб. в час |
Восстановление учёта | 30 000 руб. за 10 часов работы* |
*Почасовая система оплаты. | |
Кадровый учет | Стоимость в месяц (руб.) |
От 1 до 4 сотрудников | 3 500 |
От 5 до 9 сотрудников | 5 500 |
Свыше 10 сотрудников | 6 000 + 500 за следующего сотрудника |
Разовые улуги | Стоимость в месяц (руб.) |
Составление заявления о переходе на УСН 6% или 7% | 2 000 |
Составление заявления о смене объекта налогообложения на УСН | 2 000 |
Составление заявления о переходе с УСН на ОСНО | 2 000 |
Получение актов сверок с МИФНС, ФСС, ПФР | 1 000 / 500 / 500 |
Пройдите тест и мы предложим оптимальное решение для вас
Бухгалтерский аутсорт или фриланс
Теперь поговорим о понятиях, в которых возникает путаница. Многие заказывают услуги бухгалтера у фрилансеров по договору гражданско-правового характера. Согласно ему, трудовых отношений между сторонами нет. А значит, нет и отпускных, больничных, ежемесячной заработной платы и требований к рабочему месту. При этом платить НДФЛ, вносы в пенсионный фонд и ФОМС СПб за бухгалтерское обслуживание придется, а гарантий мало. Если специалист ошибется, и вы потерпите убытки, взыскать их в полном объеме не получится. С соблюдением конфиденциальности тоже туманно. Предположим, вы испортили с бухгалтером отношения. В следующую минуту он может связаться с вашими конкурентами или сообщить о подозрительной операции в ФНС СПб. Правда на его стороне, а разбираться с последствиями придется самостоятельно (см. статью 7.1 закона 115-ФЗ).
Бухгалтер на аутсорсинге действует сдержаннее. Он работает от лица фирмы и дорожит профессиональной репутацией. Здесь вы платите только за работу: соц. пакета для специалиста не предусмотрено. Но его действия застрахованы, а при наличии ошибок в делопроизводстве, их выгоднее исправить внутри компании, например, переоформить договор или провести сделку по другому сценарию. Ведь сотрудничество предполагает ответственность обеих сторон, закрепленную в договоре.
Кому не подойдет аутсортинг бухгалтерских услуг
Есть случаи, когда переходить на аутсорсинг бухгалтерского учета невыгодно или даже небезопасно.
У вас маленький бизнес в Санкт-Петербурге без наемного персонала. Например, ИП на патентной системе налогообложения. При таком раскладе можно разобраться с рутинными операциями самостоятельно или взять разовую консультацию – это оптимально. Полное ведение бухгалтерии для ИП здесь просто не нужно.
Вы переживаете за коммерческую тайну организации. И не хотите посвящать аутсорсинговую компанию во внутренние процессы. В этой ситуации специалист будет владеть только официальной информацией, и качество обслуживания рано или поздно пострадает. Цена такого сотрудничества может быть слишком велика.