X

Представьтесь пожалуйста *:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Пожелания:

X
Мы перезвоним за несколько секунд.
Укажите Ваш номер ниже.

Есть вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!

Телефон *


X
Задать вопрос юристу

Ваше имя

Телефон *

E-mail

Текст обращения

Скидка При обращении через форму вы получаете дополнительную скидку 3% на наши услуги!


Спб, ТК «Заневский каскад 3», оф. 1104

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Перейти на аутсорсинг бухгалтерских услуг в Санкт-Петербурге просто. Выберите один из четырех вариантов обслуживания:

  • Бухгалтерское консультирование

    Подойдет фирмам со штатным бухгалтером, который нуждается в обучении, начинающим предпринимателям и фирмам с нестандартными операциями. Помощь аутсорсинговой компании может быть разовая или постоянная. Встречи – личные или онлайн. Все зависит от того, находится организация в Санкт-Петербурге или за городом.
  • Частичное сопровождение

    Подойдет компаниям, которые хотят разгрузить или упразднить штатного бухгалтера, но сохранить контроль над делами. На аутсорсинг бухгалтерии передаются только отдельные обязанности, например, подача отчетности, начисление зарплаты или бухучет. Первичную документацию, если иное не прописано в договоре, готовит ваш персонал.
  • Комплексный бухгалтерский аутсорсинг, или accounting outsourcing

    Этот вариант предполагает полную передачу дел сторонним специалистам. Подходит компаниям, которые отказались от штатного бухгалтера в целях оптимизации бюджета, например, фирмы, которые зависят от сезонного спроса.
  • Сопровождение с передачей права подписи

    При таком виде бухгалтерского обслуживания участие руководителя или собственника бизнеса не требуется. Контроль над бухучетом и другими процессами снимается. Взаимодействие с государственными органами СПб в рамках аутсорсинга бухгалтерского учета компания берет на себя. Подходит фирмам со стандартными операциями, например, ИП на УСН.
В чем выгода аутсортинга бухгалтерии

Предположим, бизнес начал расти, и вы решили передать рутинные операции на сторону. Теперь ваша бухгалтерия на аутсорсинге, частичном или комплексном. В зависимости от размера вашей компании и специфики задач, за дело берутся бухгалтер на аутсорсинге, аудитор, экономист, юрист, специалист по кадрам. Все они специализируются на узких областях и могут работать в команде. Поэтому такой формат сотрудничества эффективен, а цена бух услуг будет зависеть только от ваших потребностей.

С бухгалтерией на аутсорсе Вам больше не нужно:

  • Раздувать штат и нанимать дорогих специалистов на полный день;
  • Оборудовать рабочие места, покупать программное обеспечение;
  • Оплачивать больничные, отпуска, выходные пособия по сокращению;
  • Нести убытки в случае ошибок штатного бухгалтера – вся ответственность переходит на аутсорсера.
Стоимость:
от 5 000 руб.
в квартал
Заполните форму и получите решение прямо сейчас

Ваше имя

Ваш телефон

Бухгалтерские услуги

Для ООО

Услуги/Торговля Стоимость в месяц (руб.)
Операций* ОСН
До 20 8 000 / 10 000
От 20 до 50 15 000 / 19 000
От 50 до 80 17 000 / 21 500
От 80 до 100 21 000 / 26 500
От 100 до 150 24 000 / 30 000
От 150 до 200 36 500 / 46 000
*1 операция — это одна товарная накладная до 10 позиций
Услуги/Торговля Стоимость в месяц (руб.)
Операций* УСН 6%
До 20 6 000 / 7 500
От 20 до 50 11 000 / 14 000
От 50 до 80 15 000 / 19 000
От 80 до 100 17 000 / 21 500
От 100 до 150 18 000 / 22 500
От 150 до 200 30 500 / 38 500
*1 операция — это одна товарная накладная до 10 позиций
Услуги/Торговля Стоимость в месяц (руб.)
Операций* УСН 7%
До 20 8 000 / 10 000
От 20 до 50 13 500 / 17 000
От 50 до 80 16 000 / 20 000
От 80 до 100 18 000 / 22 500
От 100 до 150 21 000 / 26 500
От 150 до 200 30 500 / 38 500
*1 операция — это одна товарная накладная до 10 позиций
ВЭД Стоимость в месяц (руб.)
Операций* ОСН
До 20 12 000
От 20 до 50 18 000
От 50 до 80 24 500
От 80 до 100 27 000
От 100 до 150 34 000
От 150 до 200 40 000
*1 операция — это одна товарная накладная до 10 позиций
ВЭД Стоимость в месяц (руб.)
Операций* УСН 7%
До 20 12 000
От 20 до 50 17 000
От 50 до 80 21 000
От 80 до 100 24 500
От 100 до 150 30 500
От 150 до 200 36 500
*1 операция — это одна товарная накладная до 10 позиций

Для ИП

Стоимость в месяц (руб.)
Операций* ОСН
До 20 8 000
От 20 до 50 15 000
От 50 до 80 17 000
От 80 до 100 21 000
От 100 до 150 24 500
От 150 до 200 36 500
Стоимость в месяц (руб.)
Операций* УСН 7%
До 20 8 000
От 20 до 50 13 500
От 50 до 80 16 000
От 80 до 100 18 000
От 100 до 150 21 000
От 150 до 200 30 500
Услуги Стоимость в квартал (руб.)
Операций* УСН 6%
От 0 до 10 6 000
От 10 до 30 8 000
От 30 до 60 10 000
От 60 до 90 12 000
Свыше 90 по договорённости
 
Торговля Стоимость в квартал* (руб.)
Операций* УСН 6%
От 0 до 10 6 000
От 10 до 30 8 000
От 30 до 60 10 000
От 60 до 90 12 000
Свыше 90 по договорённости
*Для маркетплейсов указанная сумма оплачивается ежемесячно
«Нулевая отчетность» Стоимость
Упрощенная система налогообложения (УСН). Квартальная отчётность 5 500 руб. в квартал
Общая система налогообложения (ОСНО, НДС). Квартальная отчетность 6 500 руб. в квартал
УСН + ОСНО. Годовая отчетность (ООО/ИП) 8 000 / 3 000 руб.
Устная консультация бухгалтера 20 - 30 мин. 1 400 руб. в час
Устная консультация бухгалтера 1 час. 2 800 руб. в час
Восстановление учёта по договорённости
Кадровый учет Стоимость в месяц (руб.)
От 1 до 4 сотрудников 3 500
От 5 до 9 сотрудников 7 000
Свыше 10 сотрудников 8 000 + 800 за следующего сотрудника
Разовые услуги Стоимость в месяц (руб.)
Составление заявления о постановке на учет по патентной системе налогообложения 3 000
Составление заявления о снятии с учета по патентной системе налогообложения 3 000
Составление заявления о переходе на УСН 6% или 7% 3 000
Составление заявления о смене объекта налогообложения на УСН 3 000
Составление заявления о переходе с УСН на ОСНО 3 000
Получение актов сверок с МИФНС, ФСС, ПФР 1 000 / 500 / 500

Пройдите тест и мы предложим оптимальное решение для вас


Бухгалтерский аутсорт или фриланс

Теперь поговорим о понятиях, в которых возникает путаница. Многие заказывают услуги бухгалтера у фрилансеров по договору гражданско-правового характера. Согласно ему, трудовых отношений между сторонами нет. А значит, нет и отпускных, больничных, ежемесячной заработной платы и требований к рабочему месту. При этом платить НДФЛ, вносы в пенсионный фонд и ФОМС СПб за бухгалтерское обслуживание придется, а гарантий мало. Если специалист ошибется, и вы потерпите убытки, взыскать их в полном объеме не получится. С соблюдением конфиденциальности тоже туманно. Предположим, вы испортили с бухгалтером отношения. В следующую минуту он может связаться с вашими конкурентами или сообщить о подозрительной операции в ФНС СПб. Правда на его стороне, а разбираться с последствиями придется самостоятельно (см. статью 7.1 закона 115-ФЗ).

Бухгалтер на аутсорсинге действует сдержаннее. Он работает от лица фирмы и дорожит профессиональной репутацией. Здесь вы платите только за работу: соц. пакета для специалиста не предусмотрено. Но его действия застрахованы, а при наличии ошибок в делопроизводстве, их выгоднее исправить внутри компании, например, переоформить договор или провести сделку по другому сценарию. Ведь сотрудничество предполагает ответственность обеих сторон, закрепленную в договоре.


Кому не подойдет аутсортинг бухгалтерских услуг

Есть случаи, когда переходить на аутсорсинг бухгалтерского учета невыгодно или даже небезопасно.

У вас маленький бизнес в Санкт-Петербурге без наемного персонала. Например, ИП на патентной системе налогообложения. При таком раскладе можно разобраться с рутинными операциями самостоятельно или взять разовую консультацию – это оптимально. Полное ведение бухгалтерии для ИП здесь просто не нужно.

Вы переживаете за коммерческую тайну организации. И не хотите посвящать аутсорсинговую компанию во внутренние процессы. В этой ситуации специалист будет владеть только официальной информацией, и качество обслуживания рано или поздно пострадает. Цена такого сотрудничества может быть слишком велика.