X

Представьтесь пожалуйста *:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Пожелания:

X
Мы перезвоним за несколько секунд.
Укажите Ваш номер ниже.

Есть вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!

Телефон *


X
Задать вопрос юристу

Ваше имя

Телефон *

E-mail

Текст обращения

Скидка При обращении через форму вы получаете дополнительную скидку 3% на наши услуги!


Спб, ТК «Заневский каскад 3», оф. 1104

Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета в Санкт-Петербурге требуется всем компаниям и индивидуальным предпринимателям, вне зависимости от того, ведут ли они деятельность или нет. Даже один раз в квартал оплатив РКО банка по расчетному счету, вы уже не можете сдать нулевую налоговую декларацию за квартал. В противном случае МИФНС с легкостью заблокирует вам расчетный счет. А предприниматель вне зависимости от активности работы своего ИП должен отчитываться и платить взносы в фонды. Таких подводных камней достаточно много и лучше всегда иметь под рукой профессионала по бухгалтерскому учету.

Для ООО

Услуги/Торговля Стоимость в месяц (руб.)
Операций* ОСН
До 20 9 000 / 11 000
От 20 до 50 16 500 / 21 000
От 50 до 80 19 000 / 24 000
От 80 до 100 23 500 / 29 500
От 100 до 150 26 500 / 33 000
От 150 до 200 40 500 / 51 000
*1 операция — это одна товарная накладная до 10 позиций
Услуги/Торговля Стоимость в месяц (руб.)
Операций* УСН 6%
До 20 7 000 / 8 500
От 20 до 50 12 500 / 15 500
От 50 до 80 16 500 / 21 000
От 80 до 100 19 000 / 24 000
От 100 до 150 20 000 / 25 000
От 150 до 200 34 000 / 42 500
*1 операция — это одна товарная накладная до 10 позиций
Услуги/Торговля Стоимость в месяц (руб.)
Операций* УСН 7%
До 20 9 000 / 11 000
От 20 до 50 15 000 / 19 000
От 50 до 80 18 000 / 22 000
От 80 до 100 20 000 / 25 000
От 100 до 150 23 500 / 29 500
От 150 до 200 34 000 / 42 500
*1 операция — это одна товарная накладная до 10 позиций
ВЭД Стоимость в месяц (руб.)
Операций* ОСН
До 20 13 500
От 20 до 50 20 000
От 50 до 80 27 000
От 80 до 100 30 000
От 100 до 150 37 500
От 150 до 200 40 000
*1 операция — это одна товарная накладная до 10 позиций
ВЭД Стоимость в месяц (руб.)
Операций* УСН 7%
До 20 13 500
От 20 до 50 19 000
От 50 до 80 23 500
От 80 до 100 27 000
От 100 до 150 34 000
От 150 до 200 40 500
*1 операция — это одна товарная накладная до 10 позиций

Для ИП

Стоимость в месяц (руб.)
Операций* ОСН
До 20 9 000
От 20 до 50 16 500
От 50 до 80 19 000
От 80 до 100 23 500
От 100 до 150 27 000
От 150 до 200 40 500
Стоимость в месяц (руб.)
Операций* УСН 7%
До 20 9 000
От 20 до 50 15 000
От 50 до 80 18 000
От 80 до 100 20 000
От 100 до 150 23 500
От 150 до 200 34 000
Услуги Стоимость в квартал (руб.)
Операций* УСН 6%
От 0 до 10 7 000
От 10 до 30 9 000
От 30 до 60 11 000
От 60 до 90 13 500
Свыше 90 по договорённости
 
Торговля Стоимость в квартал* (руб.)
Операций* УСН 6%
От 0 до 10 7 000
От 10 до 30 9 000
От 30 до 60 11 000
От 60 до 90 13 500
Свыше 90 по договорённости
*Для маркетплейсов указанная сумма оплачивается ежемесячно

Деятельность компании ведется в соответствии с законом «О бухучете» № 402-ФЗ от 06.12.2011 г. и положением по ведению бух учета и бух отчетности в РФ, действующим по приказу Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н.

Пройдите тест и мы предложим оптимальное решение для вас



Для кого

Помощь в ведении бухгалтерии может потребоваться и начинающим предпринимателям, и ООО в СПб с десятками сотрудников. Чтобы вести бухгалтерский и налоговый учет без ошибок, нужно разбираться в своей системе налогообложении, юридических тонкостях и бухгалтерском деле. При этом не помешает сверяться с налоговой, даже если дела идут хорошо, и заказывать независимый аудит у экспертов.

Ведение бухучета на аутсорсе от подобных требований освобождает. Услуга создана для физических и юридических лиц, которые не хотят нанимать узких специалистов в СПб на полный день, но готовы платить за конкретные задачи.


Варианты ведения бухучета

Есть несколько сценариев, в которых вы передаете дела целиком или оставляете за фирмой-аутсорсером только некоторые участки бухгалтерии.

Полное ведение бухгалтерии. Сюда входит все: от сбора первички до подачи отчетности и деклараций в контролирующие органы Санкт-Петербурга в области. Процесс считается запущенным с момента передачи первичной документации или действий по ее созданию. В ведение бухгалтерии можно включить консультации по трудовому праву, оптимизации налогов – перечень работ вы выбираете сами. Из минусов – высокая цена. Из плюсов – финансовая ответственность при оказании услуг лежит на аутсорсере.

Как это работает

Услуги по ведению бух учета предоставляются через персонального менеджера. Может быть так, что на вашу фирму работает сразу несколько специалистов: кадровик, юрист и бухгалтер. Персональный менеджер нужен для того, чтобы распределять между ними задачи и держать вас в курсе дела.

Документы для ведения бухгалтерского учета можно предоставлять в электронном виде. Это дешевле и без задержек.

Схема сотрудничества:

Подача заявки;
Экспресс-проверка бухгалтерии;
Оценка ведения учета;
Составление договора с определением перечня услуг, графика обработки и предоставления документов, принципа организации документооборота.
Являемся партнерами банков

Адрес

195112, г. Санкт-Петербург, ТЦ «Заневский Каскад-3», Заневский пр-т, д.71, корп. 2, оф. 1104 (11 этаж)

Рядом: МетроЛадожская

Режим работы:

Пн-Чт: с 10:00 до 18:00

Пт: с 10:00 до 17:00

Сб-Вс: Выходной

Телефон, почта:

Многоканальный колл-центр

+7 (812) 501-80-37 (круглосуточно)

registr@arbitr-spb.ru

Мессенджеры:

Telegram WhatsApp Viber

Мы всегда готовы помочь:

Бесплатная консультация