X

Представьтесь пожалуйста *:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Пожелания:

X
Мы перезвоним за несколько секунд.
Укажите Ваш номер ниже.

Есть вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!

Телефон *


X
Задать вопрос юристу

Ваше имя

Телефон *

E-mail

Текст обращения

Скидка При обращении через форму вы получаете дополнительную скидку 3% на наши услуги!


Спб, ТК «Заневский каскад 3», оф. 1104

Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета в Санкт-Петербурге требуется всем компаниям и индивидуальным предпринимателям, вне зависимости от того, ведут ли они деятельность или нет. Даже один раз в квартал оплатив РКО банка по расчетному счету, вы уже не можете сдать нулевую налоговую декларацию за квартал. В противном случае МИФНС с легкостью заблокирует вам расчетный счет. А предприниматель вне зависимости от активности работы своего ИП должен отчитываться и платить взносы в фонды. Таких подводных камней достаточно много и лучше всегда иметь под рукой профессионала по бухгалтерскому учету.

Торговля Стоимость в месяц (руб.)
Операций* ОСН
До 20 7 000
От 20 до 50 13 500
От 50 до 80 15 500
От 80 до 100 19 000
От 100 до 150 22 000
От 150 до 200 33 000
*1 операция — это весь пакет документов, не более 7 строк номенклатуры в каждом.
Для меньшего количества операций предусмотрены скидки.
Торговля Стоимость в месяц (руб.)
Операций* УСН 6%
До 20 5 500
От 20 до 50 10 000
От 50 до 80 13 500
От 80 до 100 15 500
От 100 до 150 16 500
От 150 до 200 27 500
*1 операция — это весь пакет документов, не более 7 строк номенклатуры в каждом.
Для меньшего количества операций предусмотрены скидки.
Торговля Стоимость в месяц (руб.)
Операций* УСН 7%
До 20 7 000
От 20 до 50 12 000
От 50 до 80 14 500
От 80 до 100 16 500
От 100 до 150 19 000
От 150 до 200 27 500
*1 операция — это весь пакет документов, не более 7 строк номенклатуры в каждом.
Для меньшего количества операций предусмотрены скидки.
ВЭД Стоимость в месяц (руб.)
Операций* ОСН
До 20 14 500
От 20 до 50 16 500
От 50 до 80 22 000
От 80 до 100 24 500
От 100 до 150 31 000
От 150 до 200 36 500
*1 операция — это весь пакет документов, не более 7 строк номенклатуры в каждом.
Для меньшего количества операций предусмотрены скидки.
ВЭД Стоимость в месяц (руб.)
Операций* УСН 7%
До 20 11 000
От 20 до 50 15 500
От 50 до 80 19 000
От 80 до 100 22 000
От 100 до 150 27 500
От 150 до 200 33 000
*1 операция — это весь пакет документов, не более 7 строк номенклатуры в каждом.
Для меньшего количества операций предусмотрены скидки.

Деятельность компании ведется в соответствии с законом «О бухучете» № 402-ФЗ от 06.12.2011 г. и положением по ведению бух учета и бух отчетности в РФ, действующим по приказу Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н.

Пройдите тест и мы предложим оптимальное решение для вас



Для кого

Помощь в ведении бухгалтерии может потребоваться и начинающим предпринимателям, и ООО в СПб с десятками сотрудников. Чтобы вести бухгалтерский и налоговый учет без ошибок, нужно разбираться в своей системе налогообложении, юридических тонкостях и бухгалтерском деле. При этом не помешает сверяться с налоговой, даже если дела идут хорошо, и заказывать независимый аудит у экспертов.

Ведение бухучета на аутсорсе от подобных требований освобождает. Услуга создана для физических и юридических лиц, которые не хотят нанимать узких специалистов в СПб на полный день, но готовы платить за конкретные задачи.


Варианты ведения бухучета

Есть несколько сценариев, в которых вы передаете дела целиком или оставляете за фирмой-аутсорсером только некоторые участки бухгалтерии.

Полное ведение бухгалтерии. Сюда входит все: от сбора первички до подачи отчетности и деклараций в контролирующие органы Санкт-Петербурга в области. Процесс считается запущенным с момента передачи первичной документации или действий по ее созданию. В ведение бухгалтерии можно включить консультации по трудовому праву, оптимизации налогов – перечень работ вы выбираете сами. Из минусов – высокая цена. Из плюсов – финансовая ответственность при оказании услуг лежит на аутсорсере.

Как это работает

Услуги по ведению бух учета предоставляются через персонального менеджера. Может быть так, что на вашу фирму работает сразу несколько специалистов: кадровик, юрист и бухгалтер. Персональный менеджер нужен для того, чтобы распределять между ними задачи и держать вас в курсе дела.

Документы для ведения бухгалтерского учета можно предоставлять в электронном виде. Это дешевле и без задержек.

Схема сотрудничества:

Подача заявки;
Экспресс-проверка бухгалтерии;
Оценка ведения учета;
Составление договора с определением перечня услуг, графика обработки и предоставления документов, принципа организации документооборота.