X

Представьтесь пожалуйста *:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Пожелания:


X

Представьтесь пожалуйста:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Текст обращения:

При обращении через форму вы получаете дополнительную скидку 3% на наши услуги!


КРУГЛОСУТОЧНО
+7(812) 333 20 40
СПБ, ТК «ЗАНЕВСКИЙ КАСКАД 3», ОФ. 1104

Ведение бухгалтерского учета

В этом разделе рассказываем про ведение бухгалтерского учета в Санкт-Петербурге. Чтобы рассчитать итоговую стоимость услуги, выберите тариф и запишитесь на экспресс-аудит бухгалтерии.


Торговля Стоимость в месяц (руб.)
Операций* ОСН УСН 6% УСН 7% ЕНВД
До 20 6 000 5 000 6 000 5 000
От 21 до 50 12 000 9 000 11 000 7 000
От 51 до 80 14 000 12 000 13 000 9 000
От 81 до 100 17 000 14 000 15 000 10 000
От 101 до 150 20 000 15 000 17 000 15 000
От 151 до 200 30 000 25 000 25 000 25 000
*1 операция — это весь пакет документов, не более 7 строк номенклатуры в каждом.
Для меньшего количества операций предусмотрены скидки.
Производство Стоимость в месяц (руб.)
Операций* ОСН УСН 6% УСН 7% ЕНВД
До 20 13 100 - 10 000 -
От 21 до 50 15 000 - 14 000 -
От 51 до 80 20 000 - 17 000 -
От 81 до 100 22 000 - 20 000 -
От 101 до 150 28 000 - 25 000 -
От 151 до 200 33 000 - 30 000 -
*1 операция — это весь пакет документов, не более 7 строк номенклатуры в каждом.
Для меньшего количества операций предусмотрены скидки.

Деятельность компании ведется в соответствии с законом «О бухучете» № 402-ФЗ от 06.12.2011 г. и положением по ведению бух учета и бух отчетности в РФ, действующим по приказу Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н.

Для кого

Помощь в ведении бухгалтерии может потребоваться и начинающим предпринимателям, и ООО с десятками сотрудников. Чтобы вести бухгалтерский и налоговый учет без ошибок, нужно разбираться в своей системе налогообложении, юридических тонкостях и бухгалтерском деле. При этом не помешает сверяться с налоговой, даже если дела идут хорошо, и заказывать независимый аудит у экспертов.

Ведение бухучета на аутсорсе от подобных требований освобождает. Услуга создана для физических и юридических лиц, которые не хотят нанимать узких специалистов на полный день, но готовы платить за конкретные задачи.

Варианты ведения бухучета

Есть несколько сценариев, в которых вы передаете дела целиком или оставляете за фирмой-аутсорсером только некоторые участки бухгалтерии.

Полное ведение бухгалтерии. Сюда входит все: от сбора первички до подачи отчетности и деклараций в контролирующие органы. Процесс считается запущенным с момента передачи первичной документации или действий по ее созданию. Сюда же можно включить консультации по трудовому праву, оптимизации налогов – перечень услуг вы выбираете сами. Из минусов – высокая цена. Из плюсов – финансовая ответственность лежит на аутсорсере.

Частичное сопровождение. В этом случае за составление и отражение первички в учете отвечает штатная бухгалтерия. А за аутсорсером остается проверка, расчеты по налогам и сборам, формирование и подача отчётности и деклараций. Участки бухгалтерии, которые отправятся на аутсорс, выбираете вы сами. Из минусов – ответственность за корректное оформление первичной документации на вас. Из плюсов – платите только за то, с чем не справляетесь. Такую программу часто выбирают ИП.

Как это работает

Услуги по ведению бух учета предоставляются через персонального менеджера. Может быть так, что на вашу фирму работает сразу несколько специалистов: кадровик, юрист и бухгалтер. Персональный менеджер нужен для того, чтобы распределять между ними задачи и держать вас в курсе дела.

Документы можно предоставлять в электронном виде. Это дешевле и без задержек.

Схема сотрудничества:

  • Подача заявки;
  • Экспресс-проверка бухгалтерии;
  • Оценка ведения учета;
  • Составление договора с определением перечня услуг, графика обработки и предоставления документов, принципа организации документооборота.