X

Представьтесь пожалуйста *:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Пожелания:


X

Представьтесь пожалуйста:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Текст обращения:

При обращении через форму вы получаете дополнительную скидку 3% на наши услуги!


КРУГЛОСУТОЧНО
+7(812) 333 20 40
СПБ, ТК «ЗАНЕВСКИЙ КАСКАД 3», ОФ. 1104

Ведение бухгалтерского учета ООО

Ведение бухгалтерского учета ООО регламентировано Федеральным законом «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ от 06.12.11 г. и Приказом Минфина РФ № 34н от 29.07.98 г.

При составлении учетной политики мы опираемся на режим налогообложения, род деятельности, доходы и расходы предприятия, количество филиалов и наемных сотрудников.


Торговля Стоимость в месяц (руб.)
Операций* ОСН УСН 6% УСН 7% ЕНВД
До 20 6 000 5 000 6 000 5 000
От 21 до 50 12 000 9 000 11 000 7 000
От 51 до 80 14 000 12 000 13 000 9 000
От 81 до 100 17 000 14 000 15 000 10 000
От 101 до 150 20 000 15 000 17 000 15 000
От 151 до 200 30 000 25 000 25 000 25 000
*1 операция — это весь пакет документов, не более 7 строк номенклатуры в каждом.
Для меньшего количества операций предусмотрены скидки.
Производство Стоимость в месяц (руб.)
Операций* ОСН УСН 6% УСН 7% ЕНВД
До 20 13 100 - 10 000 -
От 21 до 50 15 000 - 14 000 -
От 51 до 80 20 000 - 17 000 -
От 81 до 100 22 000 - 20 000 -
От 101 до 150 28 000 - 25 000 -
От 151 до 200 33 000 - 30 000 -
*1 операция — это весь пакет документов, не более 7 строк номенклатуры в каждом.
Для меньшего количества операций предусмотрены скидки.

Способы ведения бухучета

Согласно п.1 ст. 7 закона 402-ФЗ, вы можете нанять специалиста в штат, обратиться в аутсорсинговую компанию или вести бух учет самостоятельно. Последний сценарий доступен для представителей малого и среднего бизнеса на упрощенке (см. ст. 4 закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» от 24.07.2007 № 209-ФЗ).

Если вы разбираетесь в своей системе налогообложения и следите за изменениями в законодательстве, приходящий бухгалтер для ООО не требуется. Если вы строите быстро развивающийся бизнес и хотите снизить стоимость его содержания, рекомендуем передать часть дел на аутсорс.

Выберите один из 3 вариантов обслуживания:

  • Частичное сопровождение. Подходит Обществу с ограниченной ответственностью со штатным бухгалтером. В этом случае вы передаете на аутсорс отдельные участки бухгалтерии, например, начисление зарплаты или подачу отчетности. При этом за формирование первички отвечает штатный персонал. Ответственность аутсорсера ограничивается кругом переданных ему задач. 
  • Полное сопровождение. Подразумевает ведение бухгалтерии под ключ. Бухгалтер для ООО на полный день не нужен. Вы работаете с персональным менеджером, который ставит задачи бухгалтеру, кадровику, экономисту и юристу на аутсорсе. Финансовая ответственность сторон отражается в договоре. Если привлеченный специалист ошибется, ущерб возмещает аутсорсер.
  • Бухгалтерское консультирование. Предполагает разовую помощь в нестандартной ситуации. Мы готовы организовать встречу онлайн или в головном офисе в СПб. Цена услуги зависит от выбранного тарифа.

Как это работает

Ведение бухучета ООО условно делится на 4 этапа:

  1. Учет доходов и расходов;
  2. Выбор налогового режима;
  3. Создание системы учета и хранения первички;
  4. Подача отчетности.

Перечень услуг

Заказывая ведение бухгалтерии ООО в Санкт-Петербурге, вы можете выбрать одну или несколько услуг из списка:

  • Формирование, обработка, проверка, хранение, восстановление первичной документации;
  • Кадровый учет;
  • Юридическое сопровождение;
  • Начисление зарплаты, отпусков, больничных, декретных, командировочных выплат;
  • Составление и подача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
  • Расчет налогов и взносов;
  • Подготовка и сопровождение при выездной налоговой проверке.