Уже некоторое время работаете, а учет не ведете? Или ведете, но как придется: там учли, тут не учли? Уволился главный бухгалтер? Или при чрезвычайных обстоятельствах произошла порча документов?
Для любого из этих случаев предлагаем вам восстановление бухгалтерского учета и отчетности фирмы. Эта процедура приведет бухгалтерию вашей фирмы (будь то ИП или ООО) в соответствие с требованиями законодательства (федеральным законом № 402 «О бухгалтерском учете и другими нормативными актами).
Наименование услуги | Стоимость |
Восстановление бух учета | От 5 000 руб. (за квартал) |
Услуга «Восстановление бухучета» в ЮБ «Арбитр» включает в себя:
- восстановление отчетности;
- восстановление утерянных или не создававшихся документов;
- сдача уточненных налоговых деклараций в налоговую инспекцию;
- сдача данных в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования;
- предоставление информации в федеральную службу государственной статистики.
Мы можем предложить вам:
- срочное восстановление бухучета в максимально короткие сроки;
- частичное восстановление учета (восстановление нескольких участков);
- полное восстановление бухгалтерского учета,
- а также восстановление кадрового учета по индивидуальному запросу.
Полное ведение и восстановление бухгалтерского учета – это:
- и ввод документации;
- и сдача отчетностей, налоговой и бухгалтерской;
- восстановление бухгалтерских документов за текущий период;
- восстановление бухгалтерских документов за прошлые отчетные периоды.
Сколько стоит восстановить учет? Стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета обусловлена многообразием факторов:
- видом деятельности;
- системой налогообложения;
- используемым на фирме программным продуктом;
- периодом, за который нужно восстановить документацию;
- объемом документов;
- сроками работы;
- типом восстанавливаемого участка бухгалтерии
- и другими.
Мы рассчитаем цену индивидуально для каждого клиента в зависимости от объема необходимых и/или достаточных для восстановления учета действий. Звоните: +7 (812) 333-20-40!