Компаниям с небольшим количеством сотрудников и оборотом нецелесообразно держать штатного бухгалтера, но все же необходимо вести финансовые документы и сдавать отчетность в контролирующие органы. Поэтому существуют агентства, оказывающие услуги бухгалтера для ООО, выполняющие разовые работы, решающие пакетные задачи и предоставляющие абонентское обслуживание. Привлечение сторонних специалистов по ведению счетов – это оптимальное решение для бизнеса, которое отлично зарекомендовало себя на практике.
Юридическое бюро «АРБИТР» предлагает бухгалтерское обслуживание для ООО в Санкт-Петербурге в формате аутсорсинга. Специалисты берут на себя сопровождение финансовых операций, ведение учета, составление налоговой документации, помощь в постановке или снятии с учета по выбранному типу налогообложения (ОСНО, НДС, УСН) и решение других вопросов, проводят консультирование.
Бюро «АРБИТР» ведет работу в следующих направлениях:
- Абонентские услуги бухгалтера для ООО – сопровождение торговли или производства, оформление пакета документов по каждой операции, тарифицируются по объему сделок.
- Бух. обслуживание предприятий с «нулевой отчетностью» – стоимость устанавливается в квартал или в час в зависимости от вида работы.
- Восстановление учета – специалисты работают с почасовой оплатой.
- Ведение кадрового учета – цена в месяц зависит от количества сотрудников.
- Разовые бухгалтерские услуги для ООО – индивидуальные тарифы по каждой опции, которые можно уточнить у специалиста.
Вы можете узнать, сколько стоит работа бухгалтера в СПб, по телефону +7(812) 333-20-40 или задав вопрос юристу через Whats App или Telegram.
Пройдите тест и мы предложим оптимальное решение для вас
Бухгалтерские услуги
Услуги/Торговля | Стоимость в месяц (руб.) |
Операций* | ОСН |
До 20 | 9 000 / 11 000 |
От 20 до 50 | 16 500 / 21 000 |
От 50 до 80 | 19 000 / 24 000 |
От 80 до 100 | 23 500 / 29 500 |
От 100 до 150 | 26 500 / 33 000 |
От 150 до 200 | 40 500 / 51 0000 |
*1 операция — это 1 товарная накладная до 10 позиций |
Услуги/Торговля | Стоимость в месяц (руб.) |
Операций* | УСН 6% |
До 20 | 7 000 / 8 500 |
От 20 до 50 | 12 500 / 15 500 |
От 50 до 80 | 16 500 / 21 000 |
От 80 до 100 | 19 000 / 24 000 |
От 100 до 150 | 20 000 / 25 000 |
От 150 до 200 | 34 000 / 42 500 |
*1 операция — это 1 товарная накладная до 10 позиций |
Услуги/Торговля | Стоимость в месяц (руб.) |
Операций* | УСН 7% |
До 20 | 9 000 / 11 000 |
От 20 до 50 | 15 000 / 19 000 |
От 50 до 80 | 18 000 / 22 000 |
От 80 до 100 | 20 000 / 25 000 |
От 100 до 150 | 23 500 / 29 500 |
От 150 до 200 | 34 000 / 42 500 |
*1 операция — это 1 товарная накладная до 10 позиций |
ВЭД | Стоимость в месяц (руб.) |
Операций* | ОСН |
До 20 | 13 500 |
От 20 до 50 | 20 000 |
От 50 до 80 | 27 000 |
От 80 до 100 | 30 000 |
От 100 до 150 | 37 500 |
От 150 до 200 | 44 000 |
*1 операция — это 1 товарная накладная до 10 позиций |
ВЭД | Стоимость в месяц (руб.) |
Операций* | УСН 7% |
До 20 | 13 500 |
От 20 до 50 | 19 000 |
От 50 до 80 | 23 500 |
От 80 до 100 | 27 000 |
От 100 до 150 | 34 000 |
От 150 до 200 | 40 500 |
*1 операция — это 1 товарная накладная до 10 позиций |
«Нулевая отчетность» | Стоимость |
Квартальная отчётность на УСН 6%, УСН 7% | 6 500 руб. |
Квартальная отчётность на ОСН, НДС, НП | 7 500 руб. |
Годовая отчётность на УСН + НДС (ООО/ИП) | 9 000 / 3 500 руб. |
Устная консультация бухгалтера 20 - 30 мин. | 1 500 руб. в час |
Устная консультация бухгалтера 1 час. | 3 000 руб. в час |
Восстановление учёта | по договорённости |
Кадровый учет | Стоимость в месяц (руб.) |
От 1 до 4 сотрудников | 4 000 |
От 5 до 9 сотрудников | 8 000 |
Свыше 10 сотрудников | 10 000 + 1 000 за каждого последующего сотрудника |
Разовые услуги | Стоимость в месяц (руб.) |
Составление заявления о постановке на учет по патентной системе налогооблажения | 3 500 |
Составление заявления о снятии с учета по патентной системе налогооблажения | 3 500 |
Составление заявления о переходе на УСН 6% или 7% | 3 500 |
Составление заявления о смене объекта налогообложения на УСН | 3 500 |
Составление заявления о переходе с УСН на ОСНО | 3 500 |
Получение актов сверок с МИФНС, ФСС, ПФР | 2 500 |
- Стоимость бухгалтерских услуг для ООО ниже, чем содержание штатного специалиста.
- С вашими документами будет работать профессионал, что позволяет направить внимание на решение других задач.
- Консультация бухгалтера доступна в любое рабочее время.
- Гарантируем, что все документы будут подготовлены в нужном формате и сданы в контролирующие органы вовремя.
- Оперативно решаем разовые вопросы любой сложности в формате аутсорсинга.
Остались вопросы по бух обслуживанию ООО? Закажите обратный звонок, чтобы связаться с бухгалтером. Он предоставит всю необходимую информацию по телефону, или ответит на Ваши вопросы письменно.
Отзывы
Наши специалисты
Оксана
Опыт работы: 13 лет
Главный бухгалтер
Анна
Опыт работы: 12 лет
Бухгалтер
Ирина
Опыт работы: 3 года
Бухгалтер