X

Представьтесь пожалуйста *:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Пожелания:

X
Мы перезвоним за несколько секунд.
Укажите Ваш номер ниже.

Есть вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!

Телефон *


X
Задать вопрос юристу

Ваше имя

Телефон *

E-mail

Текст обращения

Скидка При обращении через форму вы получаете дополнительную скидку 3% на наши услуги!


Спб, ТК «Заневский каскад 3», оф. 1104

Бухгалтерское обслуживание ООО

После регистрации компании директор должен заниматься бухучета. Предполагается, что руководитель должен следить за задолженностями компании, документированием состояния ее активов, а также отображать эти данные в документах. Однако бухобслуживание ООО – это не только многочисленные регистры и бухгалтерская отчётность. Помимо этого существует еще кадровая и первичная документация, бумаги, отображающие транзакции, расчет налогов.

В каких случаях необходимо бухгалтерское обслуживание бизнеса

Бухгалтерскую отчетность ведет, как правило, главбух. Цена его услуг на рынке труда на сегодняшний момент около 40-50000 рублей в месяц. На небольших предприятиях эту работу берет на себя директор, который либо сам разбирается в довольно сложной системе или нанимает представителей аутсорсинговой компании. Насколько сложно будет вести бухгалтерский учет зависит от следующих причин:

  • Налоговый режим. Самый простой – УСН «Доходы», немного труднее – УСН «Доходы минус Расходы» и самым сложным является учет по общей системе налогообложения.
  • Сотрудники и их количество. Кадровая отчетность тоже нельзя назвать простой. Приходится ежемесячно рассчитывать зарплаты, перечислять страховые взносы в ФСС и ПФР.
  • Количество транзакций. Например, выдача зарплат, поступления от клиентов, закупка оборудования требует специального оформления.
  • Категории партнеров предприятия. Свои особенности появляются при работе с бюджетными или государственными организациями.

Но даже при самом легком варианте бухгалтерское обслуживание юридических лиц имеет свои тонкости. Делегирование ответственности профессионалам решает ряд важных задач:

  • Грамотно ведется вся внутренняя документация и отслеживаются финансовые процессы компании для прогнозирования дальнейшей деятельности.
  • Сокращаются расходы. Стоимость услуг специалистов аутсорсинговой компании ниже, чем штатного сотрудника, плюс не нужно оплачивать за работника страховые взносы.
  • Сдача отчетности производится в строго оговоренные сроки.
Стоимость:
от 500 руб.
Заполните форму и получите решение прямо сейчас

Ваше имя

Ваш телефон

Пройдите тест и мы предложим оптимальное решение для вас

Бухгалтерские услуги


Торговля Стоимость в месяц (руб.)
Операций* ОСН
До 20 6 000
От 21 до 50 12 000
От 51 до 80 14 000
От 81 до 100 17 000
От 101 до 150 20 000
От 151 до 200 30 000
*1 операция — это весь пакет документов, не более 7 строк номенклатуры в каждом.
Для меньшего количества операций предусмотрены скидки.
Торговля Стоимость в месяц (руб.)
Операций* УСН 6%
До 20 5 000
От 21 до 50 9 000
От 51 до 80 12 000
От 81 до 100 14 000
От 101 до 150 15 000
От 151 до 200 25 000
*1 операция — это весь пакет документов, не более 7 строк номенклатуры в каждом.
Для меньшего количества операций предусмотрены скидки.
Торговля Стоимость в месяц (руб.)
Операций* УСН 7%
До 20 6 000
От 21 до 50 11 000
От 51 до 80 13 000
От 81 до 100 15 000
От 101 до 150 17 000
От 151 до 200 25 000
*1 операция — это весь пакет документов, не более 7 строк номенклатуры в каждом.
Для меньшего количества операций предусмотрены скидки.
Производство Стоимость в месяц (руб.)
Операций* ОСН
До 20 13 100
От 21 до 50 15 000
От 51 до 80 20 000
От 81 до 100 22 000
От 101 до 150 28 000
От 151 до 200 33 000
*1 операция — это весь пакет документов, не более 7 строк номенклатуры в каждом.
Для меньшего количества операций предусмотрены скидки.
Производство Стоимость в месяц (руб.)
Операций* УСН 7%
До 20 10 000
От 21 до 50 14 000
От 51 до 80 17 000
От 81 до 100 20 000
От 101 до 150 25 000
От 151 до 200 30 000
*1 операция — это весь пакет документов, не более 7 строк номенклатуры в каждом.
Для меньшего количества операций предусмотрены скидки.
«Нулевая отчетность» Стоимость
Упрощенная система налогообложения (УСН) 4 500 руб. в квартал
Общая система налогообложения (ОСНО, НДС) 5 500 руб. в квартал
Устная консультация бухгалтера 20 - 30 мин. 700 - 1 000 руб. в час
Устная консультация бухгалтера 1 час. 2 000 - 2 500 руб. в час
Восстановление учёта 30 000 руб. за 10 часов работы*
*Почасовая система оплаты.
Кадровый учет Стоимость в месяц (руб.)
От 1 до 4 сотрудников 3 000
От 5 до 9 сотрудников 5 000
Свыше 10 сотрудников 6 000 + 300 за следующего сотрудника
Разовые улуги Стоимость в месяц (руб.)
Составление заявления о переходе на УСН 6% или 7% 2 000
Составление заявления о смене объекта налогообложения на УСН 2 000
Составление заявления о переходе с УСН на ОСНО 2 000
Получение актов сверок с МИФНС, ФСС, ПФР 1 000 / 500 / 500

Особенности бухгалтерского обслуживания ООО

С чего начать ведение бухучета? Разумнее всего задуматься о бухгалтерском обслуживании фирмы еще до ее официальной регистрации.

  1. Первое, что необходимо сделать – определиться на каком режиме будет работать организация. Лучше всего это сделать еще до обращения в ИФНС. Правильно выбранный режим позволит сэкономить.
  2. Держите на контроле налоговую отчетность. На УСН декларация сдается раз в год, на ОСНО – раз в квартал по НДС и прибыли и один раз в год на имущество.
  3. Проверьте как утверждена учетная политика организации.

Бух обслуживание ООО обязательно при любом режиме. Цена услуг зависит от сложности выбранного режима при расчете налогов и многих других факторов.

Бухгалтерское обслуживание ООО включает в себя:

  • Сбор и изучение первичных документов.
  • Учет всех операций.
  • Расчет и начисление зарплат.
  • Ведение регистров учета.
  • Подведение итогов.
  • Сдача отчетов.

Бух обслуживание ООО требует знания большого количества учетных регистров, мониторинга обновлений законодательства и отслеживания первичной документации. Доверять его стоит только профессионалам, ведь за ошибки при ведении бухучета могут наказать. За грубое нарушение налагается штраф от 5 до 10 тыс. руб., а за повторные ошибки – до 20 тыс. руб.

Сколько стоит бухгалтерское обслуживание ООО в СПб

Узнать стоимость услуг в юридическом бюро «Арбитр» можно по телефону на сайте или через онлайн-форму на сайте. Получить ответы на волнующие вопросы можно быстро, просто и не выходя из дома. Звонки и заявки принимаются круглосуточно.

Являемся партнерами банков

Адрес

195112, г. Санкт-Петербург, ТЦ «Заневский Каскад-3», Заневский пр-т, д.71, корп. 2, оф. 1104 (11 этаж)

Рядом: МетроЛадожская

Режим работы:

Пн-Чт: с 10:00 до 18:00

Пт: с 10:00 до 17:00

Сб-Вс: Выходной

Телефон, почта:

Многоканальный колл-центр

+7 (812) 501-80-37 (круглосуточно)

registr@arbitr-spb.ru

Мессенджеры:

Telegram WhatsApp Viber

Мы всегда готовы помочь:

Бесплатная консультация