После регистрации компании директор должен заниматься бухучета. Предполагается, что руководитель должен следить за задолженностями компании, документированием состояния ее активов, а также отображать эти данные в документах. Однако бухобслуживание ООО – это не только многочисленные регистры и бухгалтерская отчётность. Помимо этого существует еще кадровая и первичная документация, бумаги, отображающие транзакции, расчет налогов.
Бухгалтерскую отчетность ведет, как правило, главбух. Цена его услуг на рынке труда на сегодняшний момент около 40-50000 рублей в месяц. На небольших предприятиях эту работу берет на себя директор, который либо сам разбирается в довольно сложной системе или нанимает представителей аутсорсинговой компании. Насколько сложно будет вести бухгалтерский учет зависит от следующих причин:
- Налоговый режим. Самый простой – УСН «Доходы», немного труднее – УСН «Доходы минус Расходы» и самым сложным является учет по общей системе налогообложения.
- Сотрудники и их количество. Кадровая отчетность тоже нельзя назвать простой. Приходится ежемесячно рассчитывать зарплаты, перечислять страховые взносы в ФСС и ПФР.
- Количество транзакций. Например, выдача зарплат, поступления от клиентов, закупка оборудования требует специального оформления.
- Категории партнеров предприятия. Свои особенности появляются при работе с бюджетными или государственными организациями.
Но даже при самом легком варианте бухгалтерское обслуживание юридических лиц имеет свои тонкости. Делегирование ответственности профессионалам решает ряд важных задач:
- Грамотно ведется вся внутренняя документация и отслеживаются финансовые процессы компании для прогнозирования дальнейшей деятельности.
- Сокращаются расходы. Стоимость услуг специалистов аутсорсинговой компании ниже, чем штатного сотрудника, плюс не нужно оплачивать за работника страховые взносы.
- Сдача отчетности производится в строго оговоренные сроки.
Пройдите тест и мы предложим оптимальное решение для вас
Бухгалтерские услуги
Торговля | Стоимость в месяц (руб.) |
Операций* | ОСН |
До 20 | 6 000 |
От 21 до 50 | 12 000 |
От 51 до 80 | 14 000 |
От 81 до 100 | 17 000 |
От 101 до 150 | 20 000 |
От 151 до 200 | 30 000 |
*1 операция — это весь пакет документов, не более 7 строк номенклатуры в каждом. Для меньшего количества операций предусмотрены скидки. |
Торговля | Стоимость в месяц (руб.) |
Операций* | УСН 6% |
До 20 | 5 000 |
От 21 до 50 | 9 000 |
От 51 до 80 | 12 000 |
От 81 до 100 | 14 000 |
От 101 до 150 | 15 000 |
От 151 до 200 | 25 000 |
*1 операция — это весь пакет документов, не более 7 строк номенклатуры в каждом. Для меньшего количества операций предусмотрены скидки. |
Торговля | Стоимость в месяц (руб.) |
Операций* | УСН 7% |
До 20 | 6 000 |
От 21 до 50 | 11 000 |
От 51 до 80 | 13 000 |
От 81 до 100 | 15 000 |
От 101 до 150 | 17 000 |
От 151 до 200 | 25 000 |
*1 операция — это весь пакет документов, не более 7 строк номенклатуры в каждом. Для меньшего количества операций предусмотрены скидки. |
Производство | Стоимость в месяц (руб.) |
Операций* | ОСН |
До 20 | 13 100 |
От 21 до 50 | 15 000 |
От 51 до 80 | 20 000 |
От 81 до 100 | 22 000 |
От 101 до 150 | 28 000 |
От 151 до 200 | 33 000 |
*1 операция — это весь пакет документов, не более 7 строк номенклатуры в каждом. Для меньшего количества операций предусмотрены скидки. |
Производство | Стоимость в месяц (руб.) |
Операций* | УСН 7% |
До 20 | 10 000 |
От 21 до 50 | 14 000 |
От 51 до 80 | 17 000 |
От 81 до 100 | 20 000 |
От 101 до 150 | 25 000 |
От 151 до 200 | 30 000 |
*1 операция — это весь пакет документов, не более 7 строк номенклатуры в каждом. Для меньшего количества операций предусмотрены скидки. |
«Нулевая отчетность» | Стоимость |
Упрощенная система налогообложения (УСН) | 4 500 руб. в квартал |
Общая система налогообложения (ОСНО, НДС) | 5 500 руб. в квартал |
Устная консультация бухгалтера 20 - 30 мин. | 700 - 1 000 руб. в час |
Устная консультация бухгалтера 1 час. | 2 000 - 2 500 руб. в час |
Восстановление учёта | 30 000 руб. за 10 часов работы* |
*Почасовая система оплаты. | |
Кадровый учет | Стоимость в месяц (руб.) |
От 1 до 4 сотрудников | 3 000 |
От 5 до 9 сотрудников | 5 000 |
Свыше 10 сотрудников | 6 000 + 300 за следующего сотрудника |
Разовые улуги | Стоимость в месяц (руб.) |
Составление заявления о переходе на УСН 6% или 7% | 2 000 |
Составление заявления о смене объекта налогообложения на УСН | 2 000 |
Составление заявления о переходе с УСН на ОСНО | 2 000 |
Получение актов сверок с МИФНС, ФСС, ПФР | 1 000 / 500 / 500 |
Особенности бухгалтерского обслуживания ООО
С чего начать ведение бухучета? Разумнее всего задуматься о бухгалтерском обслуживании фирмы еще до ее официальной регистрации.
- Первое, что необходимо сделать – определиться на каком режиме будет работать организация. Лучше всего это сделать еще до обращения в ИФНС. Правильно выбранный режим позволит сэкономить.
- Держите на контроле налоговую отчетность. На УСН декларация сдается раз в год, на ОСНО – раз в квартал по НДС и прибыли и один раз в год на имущество.
- Проверьте как утверждена учетная политика организации.
Бух обслуживание ООО обязательно при любом режиме. Цена услуг зависит от сложности выбранного режима при расчете налогов и многих других факторов.
Бухгалтерское обслуживание ООО включает в себя:
- Сбор и изучение первичных документов.
- Учет всех операций.
- Расчет и начисление зарплат.
- Ведение регистров учета.
- Подведение итогов.
- Сдача отчетов.
Бух обслуживание ООО требует знания большого количества учетных регистров, мониторинга обновлений законодательства и отслеживания первичной документации. Доверять его стоит только профессионалам, ведь за ошибки при ведении бухучета могут наказать. За грубое нарушение налагается штраф от 5 до 10 тыс. руб., а за повторные ошибки – до 20 тыс. руб.
Сколько стоит бухгалтерское обслуживание ООО в СПб
Узнать стоимость услуг в юридическом бюро «Арбитр» можно по телефону на сайте или через онлайн-форму на сайте. Получить ответы на волнующие вопросы можно быстро, просто и не выходя из дома. Звонки и заявки принимаются круглосуточно.
Отзывы
Наши специалисты
Оксана
Опыт работы: 13 лет
Главный бухгалтер
Анна
Опыт работы: 12 лет
Бухгалтер
Ирина
Опыт работы: 3 года
Бухгалтер
Адрес
195112, г. Санкт-Петербург, ТЦ «Заневский Каскад-3», Заневский пр-т, д.71, корп. 2, оф. 1104 (11 этаж)
Рядом: Ладожская
Режим работы:
Пн-Чт: с 10:00 до 18:00
Пт: с 10:00 до 17:00
Сб-Вс: Выходной
Мы всегда готовы помочь:
Бесплатная консультация