Содержание
Что требуется для оформления документов на АО
- Заполнить анкету во вложении
- Если учредители - физические лица, запрашиваете: скан паспорта, ИНН и СНИЛС
- Если учредители - юридические лица, запрашиваете:
- Копия Устава (иных учредительных документов) юридического лица (со всеми изменениями и дополнениями), содержащая отметку регистрирующего органа о регистрации данного Устава и изменений к нему, нотариальная копия
- Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о ЮЛ, зарегистрированном до 01.07.2002г. ИЛИ Свидетельство о создании ЮЛ/ Лист записи, нотариальная копия.
- Копия документа или выписка из документа, подтверждающего избрание или назначение на должность лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, произведенная в соответствии с Учредительными документами юридического лица, заверенная уполномоченным лицом или нотариально;
- Оригинал карточки, содержащей нотариально удостоверенный образец подписи лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, или ее копия, заверенная нотариально, предоставляется в случае, если образец подписи лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в заявлении-анкете выполнен не в присутствии уполномоченного сотрудника Регистратора (трансфер-агента, эмитента, наделенных правом осуществлять прием документов для открытия лицевых счетов, в соответствии с Договором) и подлинность образца подписи в заявлении-анкете не засвидетельствована нотариально.
- Бухгалтерский баланс за последний отчетный период и отчет о финансовых результатах, с отметкой из налоговой о приёме (копия, заверенная ГД и печатью общества).
- От Генерального директора (Директора), будущего АО: скан паспорта, ИНН и СНИЛС
- Документы на юридический адрес – гарантийное письмо, свидетельство о собственности/выписка ЕГРН
(если нет юр. адреса, укажите ваши пожелания по адресу и налоговой, мы пришлем варианты от наших партнёров). - Подписать договор на оказание информационно-консультационных услуг по вопросам регистрации АО. Вот по этому договору можете получать себе за услуги любую согласованную с клиентом сумму.(Во вложении направляю Вам образец нашего договора для корректировки с Вашими реквизитами и наименованием) . Мы будем получать оплату по второму договору за регистрацию выпуска акций.
- Предоставить дополнительную информацию
- Указать, какая будет система налогообложения - общая или упрощённая, если УСН, то приложить Уведомление о переходе на УСН
Сроки оформления лицензии
от 4 дней
Регистрация выпуска ценных бумаг от 1 рабочего дня
Регистрация АО в ФНС от 3 рабочих дней
Этапы регистрации акционерного общества
Этап 1
Принятие решения об учреждении АО. Заключение Договора с Регистратором о ведении реестра (для АО обязательно вести свой реестр у Регистратора)
Этап 2
Подготовка полного комплекта учредительных и эмиссионных документов.
Этап 3
Регистрация выпуска ценных бумаг (от 1 рабочего дня)
Этап 4
Регистрация АО в ФНС
(от 3 рабочих дней)
Этап 5
Предоставление эмитенту зарегистрированных документов по новому АО
Этап 6
Прием АО на обслуживание по ведению реестра и размещение акций первым владельцам
Почему стоит обратиться к нам
Отзывы
Наши специалисты - эксперты
Являемся партнерами банков
Адрес
195112, г. Санкт-Петербург, ТЦ «Заневский Каскад-3», Заневский пр-т, д.71, корп. 2, оф. 1104 (11 этаж)
Рядом: Ладожская
Режим работы:
Пн-Чт: с 10:00 до 18:00
Пт: с 10:00 до 17:00
Сб-Вс: Выходной
Мы всегда готовы помочь:
Бесплатная консультация