X

Представьтесь пожалуйста *:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Пожелания:

X
Мы перезвоним за несколько секунд.
Укажите Ваш номер ниже.

Есть вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!

Телефон *


X
Задать вопрос юристу

Ваше имя

Телефон *

E-mail

Текст обращения

Скидка При обращении через форму вы получаете дополнительную скидку 3% на наши услуги!


Спб, ТК «Заневский каскад 3», оф. 1104

Бухгалтерское сопровождение ООО

Юридическое бюро «Арбитр» предлагает бухгалтерское сопровождение ООО, а также компаний другой организационно-правовой формы.

Торговля Стоимость в месяц (руб.)
Операций* ОСН
До 20 6 000
От 21 до 50 12 000
От 51 до 80 14 000
От 81 до 100 17 000
От 101 до 150 20 000
От 151 до 200 30 000
*1 операция — это весь пакет документов, не более 7 строк номенклатуры в каждом.
Для меньшего количества операций предусмотрены скидки.
Торговля Стоимость в месяц (руб.)
Операций* УСН 6%
До 20 5 000
От 21 до 50 9 000
От 51 до 80 12 000
От 81 до 100 14 000
От 101 до 150 15 000
От 151 до 200 25 000
*1 операция — это весь пакет документов, не более 7 строк номенклатуры в каждом.
Для меньшего количества операций предусмотрены скидки.
Торговля Стоимость в месяц (руб.)
Операций* УСН 7%
До 20 6 000
От 21 до 50 11 000
От 51 до 80 13 000
От 81 до 100 15 000
От 101 до 150 17 000
От 151 до 200 25 000
*1 операция — это весь пакет документов, не более 7 строк номенклатуры в каждом.
Для меньшего количества операций предусмотрены скидки.
Производство Стоимость в месяц (руб.)
Операций* ОСН
До 20 13 100
От 21 до 50 15 000
От 51 до 80 20 000
От 81 до 100 22 000
От 101 до 150 28 000
От 151 до 200 33 000
*1 операция — это весь пакет документов, не более 7 строк номенклатуры в каждом.
Для меньшего количества операций предусмотрены скидки.
Производство Стоимость в месяц (руб.)
Операций* УСН 7%
До 20 10 000
От 21 до 50 14 000
От 51 до 80 17 000
От 81 до 100 20 000
От 101 до 150 25 000
От 151 до 200 30 000
*1 операция — это весь пакет документов, не более 7 строк номенклатуры в каждом.
Для меньшего количества операций предусмотрены скидки.

Ведение бухгалтерии, а также составление отчетности ООО – одно из основных направлений деятельности нашего многопрофильного бюро. Мы являемся надежным партнером, готовым взять на себя бухгалтерское обслуживание организаций с различными формами собственности и налогообложения, оказывая весь спектр бухгалтерских услуг. Специалисты бюро «Арбитр» развеют любые Ваши страхи перед бухучетом, давая исчерпывающие ответы на вопросы любого характера.

Мы – дружная команда профессионалов, которые внимательно относятся к репутации бюро и оказывают высококвалифицированные услуги по ведению бухгалтерского учета. Бухгалтеры ЮБ «Арбитр» имеют соответствующий уровень образования, полученный в профильных ВУЗах, и рабочий стаж более трех лет.

Мы всегда и со всей строгостью соблюдаем сроки, регламентируемые законодательством и оговариваемые договором. Мы понимаем и гарантируем свою финансовую ответственность за срыв сдачи отчетности в налоговую инспекцию.

Юрбюро «Арбитр» может взять на себя ведение бухгалтерии ООО и других видов юридических лиц в полном объеме. Также нашим клиентам доступно получение услуг составления и подачи в налоговые органы следующей основной документации: годовой бухгалтерской отчетности ОАО и ООО.

Бухгалтерия ООО являет собой целый комплекс взаимосвязанных процедур, для понимания и проведения которых необходимо специальное образование. ООО может работать по различным системам налогообложения: общей или упрощенной. Бухгалтерская отчетность ООО, ведущаяся по УСНО, может составляться и сдаваться в налоговые органы в двух вариантах. Налоговый кодекс требует от Общества либо платить разницу между произведенными компанией расходами и полученными доходами в размере 7%, либо уплачивать часть от дохода (6%). Второй вариант является более простым, поскольку не требует подтверждения затрат документально. В некоторых регионах налоговым кодексом предусмотрено снижение базовых ставок налогов. Так, к примеру, в СПб с прибыли (разница между доходами и расходами) положено уплачивать всего 7%.

Чтобы перейти на УСНО необходимо осуществить подачу заявления в налоговые органы. При этом действуют следующие правила:
  • налог применим исключительно для организаций категории «малого бизнеса»;
  • доход фирмы за 9-месячный период текущего (год подачи заявления) года не должен превышать 45 млн.рублей;
  • ежегодные доходы фирмы не могут превышать 60 млн. рублей;
  • среднесписочная численность работников не должна иметь показатель, превышающий 100 человек.

Подача заявления для перехода на УСНО должна проводиться не позже 30 дней от даты регистрации, прописанной в свидетельстве о постановке компании на учет в налоговых органах. Либо она может осуществляться в период с 1 ноября по 31 декабря года, предшествующего году, с которого планируется переход на упрощенную систему налогообложения.

Для фирм, имеющих небольшой штат сотрудников и ежедневно проводящих большое количество операций, требующих оформления первичной документации, как и для недавно открытых Обществ (ООО), оптимальным решением станет бухгалтерский аутсорсинг. Услуги бухгалтерского сопровождения также будут верным решением в ситуации, когда принятие на работу собственного бухгалтера и ежемесячные выплаты ему фиксированной заработной платы нецелесообразны.

Для клиентов ЮБ «Арбитр» доступен весь спектр работ, связанных с ведением бухучета и формированием отчетности следующих категорий:
  • отчеты для ПФР;
  • отчеты для ФНС;
  • отчеты для ФСС;
  • статистические отчеты.

Назовем некоторые из возможных услуг и форм отчетности: годовая финансовая и квартальная отчетности; книга продаж и книга покупок; книга доходов/расходов; расчеты по взносам в ПФР; справки по установленным законом формам и т. д.

В зависимости от оборота Вашего предприятия можно выбрать комплексное либо базовое обслуживание.

Узнать расценки на услуги нашего многопрофильного бухгалтерского центра для ООО и прочих видов юрлиц, а также проконсультироваться по любым сопутствующим вопросам можно у наших специалистов по тел. +7 (812) 333-20-40 либо задав нужный вопрос на сайте.