X

Представьтесь пожалуйста *:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Пожелания:


X

Представьтесь пожалуйста:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Текст обращения:

При обращении через форму вы получаете дополнительную скидку 3% на наши услуги!


КРУГЛОСУТОЧНО
+7(812) 333 20 40
СПБ, ТК «ЗАНЕВСКИЙ КАСКАД 3», ОФ. 1104
Задайте вопрос
юристу on-line

Бухгалтерское сопровождение ООО

Юридическое бюро «Арбитр» предлагает бухгалтерское сопровождение ООО, а также компаний другой организационно-правовой формы.

Ведение бухгалтерии, а также составление отчетности ООО – одно из основных направлений деятельности нашего многопрофильного бюро. Мы являемся надежным партнером, готовым взять на себя бухгалтерское обслуживание организаций с различными формами собственности и налогообложения, оказывая весь спектр бухгалтерских услуг. Специалисты бюро «Арбитр» развеют любые Ваши страхи перед бухучетом, давая исчерпывающие ответы на вопросы любого характера.

Мы – дружная команда профессионалов, которые внимательно относятся к репутации бюро и оказывают высококвалифицированные услуги по ведению бухгалтерского учета. Бухгалтеры ЮБ «Арбитр» имеют соответствующий уровень образования, полученный в профильных ВУЗах, и рабочий стаж более трех лет.

Мы всегда и со всей строгостью соблюдаем сроки, регламентируемые законодательством и оговариваемые договором. Мы понимаем и гарантируем свою финансовую ответственность за срыв сдачи отчетности в налоговую инспекцию.

Юрбюро «Арбитр» может взять на себя ведение бухгалтерии ООО и других видов юридических лиц в полном объеме. Также нашим клиентам доступно получение услуг составления и подачи в налоговые органы следующей основной документации: годовой бухгалтерской отчетности ОАО и ООО.

Бухгалтерия ООО являет собой целый комплекс взаимосвязанных процедур, для понимания и проведения которых необходимо специальное образование. ООО может работать по различным системам налогообложения: общей или упрощенной. Бухгалтерская отчетность ООО, ведущаяся по УСНО, может составляться и сдаваться в налоговые органы в двух вариантах. Налоговый кодекс требует от Общества либо платить разницу между произведенными компанией расходами и полученными доходами в размере 7%, либо уплачивать часть от дохода (6%). Второй вариант является более простым, поскольку не требует подтверждения затрат документально. В некоторых регионах налоговым кодексом предусмотрено снижение базовых ставок налогов. Так, к примеру, в СПб с прибыли (разница между доходами и расходами) положено уплачивать всего 7%.

Чтобы перейти на УСНО необходимо осуществить подачу заявления в налоговые органы. При этом действуют следующие правила:

  • налог применим исключительно для организаций категории «малого бизнеса»;
  • доход фирмы за 9-месячный период текущего (год подачи заявления) года не должен превышать 45 млн.рублей;
  • ежегодные доходы фирмы не могут превышать 60 млн. рублей;
  • среднесписочная численность работников не должна иметь показатель, превышающий 100 человек.

Подача заявления для перехода на УСНО должна проводиться не позже 30 дней от даты регистрации, прописанной в свидетельстве о постановке компании на учет в налоговых органах. Либо она может осуществляться в период с 1 ноября по 31 декабря года, предшествующего году, с которого планируется переход на упрощенную систему налогообложения.

Для фирм, имеющих небольшой штат сотрудников и ежедневно проводящих большое количество операций, требующих оформления первичной документации, как и для недавно открытых Обществ (ООО), оптимальным решением станет бухгалтерский аутсорсинг. Услуги бухгалтерского сопровождения также будут верным решением в ситуации, когда принятие на работу собственного бухгалтера и ежемесячные выплаты ему фиксированной заработной платы нецелесообразны.

Для клиентов ЮБ «Арбитр» доступен весь спектр работ, связанных с ведением бухучета и формированием отчетности следующих категорий:

  • отчеты для ПФР;
  • отчеты для ФНС;
  • отчеты для ФСС;
  • статистические отчеты.

Назовем некоторые из возможных услуг и форм отчетности: годовая финансовая и квартальная отчетности; книга продаж и книга покупок; книга доходов/расходов; расчеты по взносам в ПФР; справки по установленным законом формам и т. д.

В зависимости от оборота Вашего предприятия можно выбрать комплексное либо базовое обслуживание.

Узнать расценки на услуги нашего многопрофильного бухгалтерского центра для ООО и прочих видов юрлиц, а также проконсультироваться по любым сопутствующим вопросам можно у наших специалистов по тел. +7 (812) 333-20-40 либо задав нужный вопрос на сайте.