X

Представьтесь пожалуйста *:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Пожелания:


X
Мы перезвоним за несколько секунд.
Укажите Ваш номер ниже.

Есть вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!

Телефон *


X
Задать вопрос юристу

Ваше имя

Телефон *

E-mail

Текст обращения

Скидка При обращении через форму вы получаете дополнительную скидку 3% на наши услуги!


Спб, ТК «Заневский каскад 3», оф. 1104

Налоговая отказала в регистрации изменений юридического адреса

Юридическое бюро «Арбитр» поможет вам, если налоговая отказала в регистрации изменений юридического адреса фирмы. Необходимость в замене может возникнуть при расторжении договора аренды на офисное помещение, при необходимости поменять отделение ИФНС или при развитии бизнеса. В работе с государственными органами достаточно распространена ситуация, когда заявление о регистрации отклоняется, но по формулировке невозможно установить истинную причину.


Почему налоговая может отказать в смене юр. адреса

Причины отказа в изменении адреса юридического лица могут быть как реальными, так и формальными – в случае предвзятого отношения ИФНС может указать факт, который невозможно проверить. По данным бюро «Арбитр», основные официальные причины для отказа в регистрации нового адреса следующие:

  1. Неточности и ошибки, допущенные при заполнении документов:
    • Заявления по форме Р13001/Р14001.
    • Договора аренды (субаренды) помещения.
    • Гарантийного письма.
    • Протокола (решения) соучредителей.
  2. Ошибки в процессе подачи документов:
    • В ИФНС предоставлен неполный пакет бумаг.
    • Проблемы с госпошлиной – другая сумма, неправильный расчетный счет, ИНН, наименование или некорректно заполненное поле назначения платежа.
  3. Сложности с новым местоположением:
    • В заявлении на смену юридического адреса указан неверный адрес (этаж, офис, комната или помещение).
    • В указанном месте находится жилое помещение, документально не связанное с директором или соучредителями.
    • Адрес не обнаружен при проверке, проводимой органами.
    • Наличие в ИФНС данных о том, что новое местоположение недостоверно.
  4. Проблемы с новым помещением:
    • На входной двери отсутствует табличка с наименованием организации.
    • В офисе нет мебели и оргтехники.
    • Аварийное или недостроенное здание, в котором не допускается нахождение людей.
  5. Другие проблемы:
    • Владелец помещения оспаривает легитимность документа на аренду или субаренду.
    • При проверке входные двери офиса закрыты в рабочее время.
    • Покупка фиктивного или массового юр адреса.
    • Отсутствие директора на рабочем месте при проведении выездной проверки.
    • В здании располагается гос. учреждение.

Сроки оформления документов

Продолжительность процедуры изменения адреса 8 дней: в первый день готовятся необходимые бумаги, во второй день их заверяют у нотариуса и шесть дней уходит на ожидание регистрации корректировок в ИФНС.


Сколько стоят услуги юридического бюро «Арбитр»

В услугу входят:
  • Подготовка документов для смены юр адреса организации - 2500
  • Нотариальная заверка формы 14001 - 1350
  • Выдача нотариальной доверенности на подачу/получение документов в МИФНС - 2470
  • Получение уведомления в ПФР РФ - Бесплатно
  • Подача и получение документов в МИФНС№15 - 1500
  • Государственная пошлина - 800
  • Получение уведомления в ФСС РФ - Бесплатно
  • Получение статистики в Петростате - Бесплатно
Итого: 8 670 руб.

Какие документы нужно предоставить в бюро «Арбитр» для решения вопроса о смене юридического адреса

Для старта изменения официального местоположения понадобятся следующие бумаги:

  • Копия договора об аренде помещения по новому местонахождению или точный адрес – индекс, область или регион, населенный пункт, улица и так далее.
  • Гарантийное письмо Арендодателя, в котором прописано разрешение на регистрацию юридического лица в арендуемом помещении.
  • Паспортные данные соучредителей.
  • Копия паспорта и ИНН Генерального директора.
  • Скан действующей выписки из ЕГРЮЛ.
  • Копия Устава организации.

Для получения заверки и доверенности у нотариуса нужно присутствие Генерального директора и оригиналы следующих учредительных документов:

  • Решение о создании ООО.
  • ОГРН.
  • ИНН.
  • Устав организации.
  • При наличии корректировок в первоначальном Уставе – его актуальный вариант, протоколы и отметки в ЕГРЮЛ.
  • Если менялся состав участников ООО или перераспределялись доли, нужны соответствующие протоколы о принятых решениях.
  • Паспорт директора.

Почему процедуру смены адреса лучше делегировать специалистам

Чтобы процесс получения документов не затянулся, при их подаче нужно учитывать все нюансы вашей ситуации. В частности, определиться с формой заявления – если вы меняете адрес в пределах юрисдикции своей ИФНС, то нужно использовать бланк Р14001, если меняете налоговую – Р13001.

По окончании регистрации нужно проконтролировать, поступили ли поданные вами сведения в ПФР, ФСС и Петростат и уведомить об изменениях обслуживающие вас банки и контрагентов.

Специалисты юридического бюро «Арбитр» ориентируются в тонкостях взаимодействия с налоговыми органами и работают в соответствии с законодательством РФ. Это позволяет не нарушить предусмотренные законами сроки, избежав отказа в изменении адреса юридического лица.