X

Представьтесь пожалуйста *:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Пожелания:


X

Представьтесь пожалуйста:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Текст обращения:

При обращении через форму вы получаете дополнительную скидку 3% на наши услуги!


КРУГЛОСУТОЧНО
+7(812) 333 20 40
СПБ, ТК «ЗАНЕВСКИЙ КАСКАД 3», ОФ. 1104

Документы для ликвидации ООО

Ликвидация фирмы – процесс неприятный и хлопотный. Юридическое бюро «Арбитр» поможет вам структурировать процесс ликвидации, осветив основные моменты. Так, для прекращения деятельности фирмы путем официальной ликвидации или путем поглощения/слияния с другой компанией необходимо получить свидетельство о внесение записи в ЕГРЮЛ только на этот раз о закрытии фирмы. Для того чтобы получить этот документ, нужно пройти законодательно прописанные процедуры и предоставить в надлежащие госорганы необходимые документы.

Примерный список документов для ликвидации ООО выглядит так:

  • ликвидационный баланс, отражающий отсутствие у предприятия активов (ими погашена задолженность перед кредиторами и, при хорошем исходе, собственниками ООО) и наличие невыплаченной кредиторской задолженности и непокрытого убытка;
  • квитанция об уплате государственной пошлины: процедура ликвидации также облагается сбором;
  • подтверждающие документы по обязательному пенсионному страхованию сотрудников;
  • уведомление о ликвидации и заявление о госрегистрации в связи с ликвидацией по форме. Подаются в МИФНС ликвидатором или ликвидационной комиссией.

Обратите внимание: с 4 июля 2013 года действуют новые формы Р15001 и Р16001.

Сам факт подачи уведомления и заявления предполагает соблюдение порядка ликвидации и совершение расчетов с кредиторами.