X

Представьтесь пожалуйста *:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Пожелания:

X
Мы перезвоним за несколько секунд.
Укажите Ваш номер ниже.

Есть вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!

Телефон *


X
Задать вопрос юристу

Ваше имя

Телефон *

E-mail

Текст обращения

Скидка При обращении через форму вы получаете дополнительную скидку 3% на наши услуги!


Спб, ТК «Заневский каскад 3», оф. 1104

Что делать после регистрации ООО в налоговых органах

Содержание

    После успешного прохождения государственной регистрации ООО вы получаете на руки следующие документы:

    • два свидетельства:
      • о регистрации организации (свидетельство ОГРН),
      • о постановке ООО на учет в налоговом органе (свидетельство ИНН),
    • информационное письмо статистики (уведомление Росстата),
    • заверенный и зарегистрированный налоговым органом Устав ООО,
    • выписка из ЕГРЮЛ,
    • свидетельство о регистрации в ФСС,
    • уведомление о регистрации в Пенсионном Фонде РФ.

    Если вы получили не все перечисленные документы, в срочном порядке получите их самостоятельно.

    После этого можно приступать к решению вопросов, непосредственно связанных с дальнейшей деятельностью вашего ООО.

    • Пройдите регистрацию во внебюджетных фондах (процедура может быть проведена в процессе регистрации ООО).
    • Изготовьте печать. Если вы хотите зарегистрировать ее в реестре печатей, нужно будет оплатить пошлину).
    • Откройте расчетный счет в банке, выбрав банк с наиболее подходящими вам условиями. В течение 7 дней необходимо отправить официальное уведомление об открытии счета в налоговые органы и внебюджетные фонды.
    • Пройдите сертификацию (если этого требуют ваши услуги или товары).
    • Если вы планируете принимать наличные, вам потребуется контрольно-кассовый аппарат, который также должен быть поставлен на учет в налоговой.

    Для того чтобы избежать ошибок вы всегда можете воспользоваться помощью профессионалов.

    Похожие статьи: