После создания юридического лица у каждого предпринимателя стоит вопрос об открытии расчетного счета для работы с контрагентами, а также для уплаты налоговых платежей в бюджет. Ведь только после открытия счета организация имеет возможность вести полноценную финансово-хозяйственную деятельность. Сотрудники Юридического бюро «Арбитр» помогут подготовить полный комплект документов для открытия счета в банке, а также при необходимости осуществить сопровождение генерального директора в банк при открытии расчетного счета.
При открытии расчетного счета необходимо обратить внимание на стоимость обслуживания счета, а именно на стоимость открытия счета (в разных банках может варьироваться от «0» до 10.000 рублей), размер ежемесячного платежа при обслуживании счета и системы банк-клиент, стоимость обработки платежного поручения, размер комиссии банка при снятии и зачислении денежных средств (инкассация).
За время работы сотрудники Юридического Бюро «Арбитр» накопили большой опыт сотрудничества с банковскими структурами Санкт-Петербурга и понимают требования которые выставляют банки своим клиентам при открытии расчетных счетов.
С рядом банков у нас заключены партнерские соглашения, позволяющие клиенту при открытии счета получить от банка скидки на расчетно-кассовое обслуживание и иные привилегии.
Банки-партнёры:
Сроки
* В зависимости от банка
Для открытия расчетного счета большинству банков необходим следующий пакет документов:
- Заявление на открытие расчетного счета
- Устав Общества (копия)
- Протокол/решение о назначении генерального директора (Копия)
- Решение (договор об учреждении) (Копия)
- Свидетельство ИНН (Копия)
- Свидетельство ОГРН (Копия)
- Выписка из ЕГРЮЛ (срок не позднее 30 суток)
- Письмо Госкомстата о присвоении кодов (копия)
- Ряд банков может запросить дополнительные документы при открытии расчетного счета.