X

Представьтесь пожалуйста *:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Пожелания:


X

Представьтесь пожалуйста:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Текст обращения:

При обращении через форму вы получаете дополнительную скидку 3% на наши услуги!


КРУГЛОСУТОЧНО
+7(812) 333 20 40
СПБ, ТК «ЗАНЕВСКИЙ КАСКАД 3», ОФ. 1104
Задайте вопрос
юристу on-line

Все виды изменений в учредительных документах

Публикации - Статьи

Довольно часто деятельность ООО в ходе своего существования влечет определенные изменения. Смена любой из характеристик юридического лица, как то наименования, состава, вопросов по имуществу или системе управления и т.д. должна проходить обязательную регистрацию в Едином реестре по соответствующей процедуре.

Случаи, в которых изменения подлежат государственной регистрации в соответствующих органах:

  1. Смена юридического адреса.
    Обязывает указать новое местонахождение предприятия с копией договора об аренде по новому адресу и подтверждения права собственности. Также нужно предоставить справку о счетах.
  2. Изменения в паспортных данных учредителя и директора. Соответственно прилагаются все документы, свидетельствующие об изменениях в личных данных.
  3. Изменение рода деятельности.
    Фиксация осуществляется на основании ОКВЭД.
  4. Смена состава учредителей.
    Все новые участники предоставляют конкретную информацию: физические лица – паспортные данные, юридические – учредительные документы организаций.
  5. Внесение сведений о филиалах и представительствах ООО.
    В налоговый орган подаются квитанции об уплате госпошлины, после этого осуществляется постановка на учет или снятие с учета, и на основании пакета документов сведения вносятся в ЕГРЮЛ.
  6. Изменение размера уставного капитала.
    Указывается сумма, на которую уменьшится или увеличится уставный капитал.
  7. Смена названия общества.
    В этом случае необходимо указать новое наименование и копию свидетельства о постановке на учет из налогового органа.

Процесс внесения в Единый реестр любых изменений в учредительных документах требует наличия свидетельства о государственной регистрации и учетной фиксации в органах ФНС, учредительный документ, подтверждение полномочий директора общества, его паспорт и паспорта участников общества.

Законодательством четко регламентированы порядок, правила, формы и сроки подачи всех документов. Нарушение этих правил чревато наложением штрафных санкций и запрет на регистрацию изменений, вплоть до прекращения дальнейшего существования организации.

В случае успешного окончания регистрации внесения изменений предприятие получает обновленный пакет документов: дополнения к Уставу или его новая редакция, протокол о внесении изменений, свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ и ФНС, уведомление о смене юридического адреса и новую печать (если регистрировалась смена названия общества).