X

Представьтесь пожалуйста *:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Пожелания:


X

Представьтесь пожалуйста:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Текст обращения:

При обращении через форму вы получаете дополнительную скидку 3% на наши услуги!


КРУГЛОСУТОЧНО
+7(812) 333 20 40
СПБ, ТК «ЗАНЕВСКИЙ КАСКАД 3», ОФ. 1104
Задайте вопрос
юристу on-line

Как открыть расчетный счет для юридического лица

Публикации - Статьи

Если вы решили открыть свое дело, вам придется зарегистрировать свою компанию, либо купить готовую фирму. Как известно, все новое начинать гораздо труднее, чем идти проторенной дорогой. Вот и регистрация фирм сопряжена с множеством задач, которые вам придется решать самостоятельно или с помощью профессиональных юристов и бухгалтеров.

Основные этапы, которые вам придется пройти, чтобы стать владельцем собственного бизнеса таковы:

  • подготовить пакет документов;
  • пройти регистрацию ООО или ИП;
  • изготовить печать;
  • открыть счет в банке.

Что такое первая и вторая подписи при открытии банковского счета

Право первой подписи в первую очередь всегда принадлежит генеральному директору фирмы. Кроме того, это право может распространяться и на следующих лиц:

  • лица, наделенные этими полномочиями по распорядительному акту руководителя организации;
  • лица, получившие право первой подписи по доверенности;
  • исполнительный орган предприятия (директор);
  • законодательством РФ предусматриваются случаи, когда право подписи может быть передано управляющему (а так же управляющей организации)

Право второй подписи закрепляется за следующими лицами:

  • главный бухгалтер фирмы;
  • лица, уполномоченные на ведение счета;

Правом как первой, так и второй подписи могут обладать несколько лиц. А вот один человек не может быть наделен правом сразу двух подписей. Если руководитель лично ведет бухгалтерию, то за ним закрепляется право только первой подписи, дополнительно указывается, что вторая подпись использоваться не будет.

Если подписывать документацию будут третьи лица, специально наделенные таким правом, то руководитель и главный бухгалтер могут в банковской карточке не указываться.

В настоящее время действует положение, при котором заверка подписей у нотариуса – необязательно. Оформить все банковские документы и одновременно заверить подписи можно в отделении банка. Для этого предоставляются следующие документы:

  • устав организации;
  • свидетельство о гос.регистрации;
  • свидетельство о свидетельство из налоговой инспекции о постановке на учет;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • решение о создании юр.лица;
  • приказы с подтверждением полномочий лиц, которые будут указаны в банковской карточке.

Документы, необходимые для открытия расчетного счета в российском банке

После определения, кто будет владеть подписями, следует обратиться в нужный банк с пакетом документов:

  • устав организации;
  • свидетельство о гос.регистрации;
  • свидетельство о свидетельство из налоговой инспекции о постановке на учет;
  • все имеющиеся лицензии;
  • карточка с образцами подписей и оттиском печати;
  • документы и приказы с подтверждением полномочий лиц, подписи которых вносятся в банковскую карточку;
  • заявление об открытие счета за подписью руководителя и главного бухгалтера юр. лица с печатью организации (бланк выдается в банке);
  • договор банковского счета, за подписью руководителя, заверенный печатью юр. лица (бланк выдается в банке);
  • анкета клиента банка;
  • доверенности на лиц, не указанных в карточке (в случае, если кем-то из них будут проводиться финансовые операции или предоставляться документы). Бланк заполняется в банке собственноручно руководителем организации.
  • Также банк вправе запросить дополнительные документы.

Сотрудники нашей организации подготовят документы для открытия р/счета организации в выбранном вами банке, осуществят сопровождение генерального директора, уведомят в установленный законом срок государственные органы об открытии расчетного счета.