X

Представьтесь пожалуйста *:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Пожелания:


X

Представьтесь пожалуйста:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Текст обращения:

При обращении через форму вы получаете дополнительную скидку 3% на наши услуги!


КРУГЛОСУТОЧНО
+7(812) 333 20 40
СПБ, ТК «ЗАНЕВСКИЙ КАСКАД 3», ОФ. 1104

Когда нужно сдавать бухгалтерскую отчётность при ликвидации ООО?


02.07.2018

Когда нужно сдавать бухгалтерскую отчётность в налоговую при ликвидации ООО?

Ответ юриста
Шелистова Юлия Юрист бюро «Арбитр»

Перед подачей промежуточного ликвидационного баланса в регистрирующую налоговую нужно свериться с налоговой инспекцией, ПФР и ФСС, и погасить имеющиеся задолженности. Главное требование для успешного завершения ликвидации — отсутствие задолженностей по налогам и сборам. Последняя отчетность в районную налоговую инспекцию сдается непосредственно перед подачей последнего этапа в регистрирующую налоговую. При этом она сдается за фактически истекшую часть отчетного периода и не должна содержать новых начислений налогов.Затем формируются и подаются документы на последние два этапа ликвидации ООО.

Для получения бесплатной юридической консультации звоните по телефону 8 (812) 501-80-32