X

Представьтесь пожалуйста *:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Пожелания:


X

Представьтесь пожалуйста:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Текст обращения:

При обращении через форму вы получаете дополнительную скидку 3% на наши услуги!


КРУГЛОСУТОЧНО
+7(812) 333 20 40
ТК «ЗАНЕВСКИЙ КАСКАД 3», ОФ. 1104
Задайте вопрос
юристу on-line

Регистрация ООО в Санкт-Петербурге


Регистрация ООО бесплатноУзнать подробнее ...

Рассчитать стоимость регистрации ООО

Регистрация ООО

Под ключ (Подробнее)3 900 руб.

Подготовка документов1 900 руб.

Бесплатно (Подробнее)

Печать

На простой оснасткев подарок!

На автомате600 руб.


Нотариус и пошлина

Пошлина4 000 руб.

Заверка формы *800 руб.

Доверенность1 300 руб.

* на каждого учредителя 800 руб.
Расчетный счет

Юридический адрес

Не требуется (Требования к адресу)

Простой на 11 мес.3 000 руб.

C почтой на 11 мес.6 000 руб.

C проверкой на 11 мес.20 000 руб.

Электронная отчетность

Не требуется (Тарифы)

Астрал 6000 руб.

Аргос5000 руб.

СБИС ++6000 руб.


Итого: руб.

Что нужно знать о преимуществах регистрации ООО?

Для мечтающих открыть свое дело налоговая регистрация ООО станет самым оптимальным решением по ряду причин:

  • Упрощенный процесс кредитования на крупные суммы и больший выбор форм финансирования,
  • Более удобная форма работы с контрагентами,
  • Соучредители ООО не несут личную ответственность за долги компании

Что нужно делать, для того, чтоб открыть ООО в Спб?

  • В первую очередь нужно собрать регламентированный перечень документации и оформить все бумаги по правилам законодательства РФ,
  • Затем весь пакет следует направить в налоговую инспекцию №15,
  • После проведения всех этих операций, если все документы заполнены верно, запускается процесс регистрации ООО.

Что может стать причиной отказа?

  1. Вы выбрали юридический адрес, на который уже оформлено несколько фирм или не приложили полный перечень документов, свидетельствующих о его законности.

    По правилам, для оформления юридического адреса, вы можете:

    • Арендовать помещение,
    • Купить адрес у организации, занимающейся их продажей,
    • Оформить адрес по своему месту жительства.

    Все эти пункты требуют соответствующего документационного сопровождения, о котором вы можете не знать, особенно, если это ваше первое предприятие.

  2. Вы допустили ошибки или грубые опечатки в документации.
  3. Вы подали неверное количество копий требуемых документов

Вернется ли госпошлина в случае отказа?

В случае отказа, оплаченная в счет обработки пакета документов госпошлина возврату не подлежит, не говоря уже о затраченном на государственные учреждения времени.

Как действовать в данной ситуации?

Для того, чтоб обезопасить себя от случайных неудобств, рекомендуем обратиться к профессиональным юристам. Бюро «Арбитр» подготовит нужную документацию и окажет помощь в открытии ООО по приемлемой стоимости.

На нашем сайте www.arbitr-spb.ru вы можете получить бесплатную консультацию от квалифицированного специалиста и найти самую актуальную полезную информацию о самостоятельной регистрации ООО.

Сколько стоит регистрация ООО в Санкт-Петербурге?

Стоимость услуги составит 10.000 руб. В нее входя сбор и оформление всей документации под ключ. Информируем, что при подаче заявки через сайт, вы получите дополнительную 3% скидку на наши услуги.

Остались вопросы?

Узнать о возможных дополнительных расходах и причинах их возникновения можно по телефону +7(812) 333-20-40 или через обратную форму связи на сайте.

Юридическое бюро «Арбитр» - гарантия сохранности вашего времени и успешного прохождения всех шагов заданной процедуры.

Зарегистрировать ООО в СПб недорого, но с гарантиями можно: юридическое бюро «Арбитр» оказывает помощь в открытии ООО.

НЕ РАЗОБРАЛИСЬ С КАЛЬКУЛЯТОРОМ?
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ПАКЕТ УСЛУГ



  Стоимость База Оптима Все включено
Подготовка документов для регистрации фирмы 1 900
Подача и получение документов в МИФНС по доверенности 2 000
Оплата государственной пошлины 4 000
Нотариальная заверка формы 11001 800
Выдача нотариальной доверенности на нашего сотрудника 1 300
Печать на простой оснастке В подарок
Печать на оснастке «Автомат» В подарок
Подготовка документов для открытия расчетного счета 2 000
Итого   6 950Заказать 10 000Заказать 12 000Заказать


Дополнительно (при необходимости) оплачивается предоставление юридического адреса
Юридический адрес на 11 месяцев 3 000
Юридический адрес с почтовым обслуживанием на 11 месяцев 6 000
Юридический адрес с возможностью проверки банка и налогового органа 20 000

Также у нас можно получить дополнительные услуги

Сроки:

Подготовка документов60 минут
+
Нотариальная заверка1 день
+
Регистрация в МИФНС3 рабочих дня
=
4 рабочих дня

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СВЕДЕНИЯ

  • Паспорт и ИНН директора и всех учредителей
  • Название организации
  • Район регистрации
  • Система налогообложения (Общая, УСН 7%, УСН 6%)*
  • Виды деятельности (чем планируете заниматься)
  • Гарантийное письмо на юридический адрес (скачать требования и образец)

* Определиться с налоговой системой вам поможет бухгалтер ЮБ «Арбитр»: он подберет наиболее подходящую схему налогообложения.

НАША РАБОТА ПО ОТКРЫТИЮ ООО РАСКЛАДЫВАЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ

  • Проведение устной консультация по нюансам выбора такой организационно-правовой формы ведения бизнеса, как ООО;
  • Подготовка учредительных документов для необходимого нотариального заверения;
  • Подбор кодов ОКВЭД;
  • Подача в ИФНС документов, требующихся в связи с регистрацией Общества с ограниченной ответственностью;
  • Получение из ИФНС документов (Свидетельства о постановке на налоговый учет, Свидетельства о государственной регистрации, копий Учредительного договора и Устава, заверенных ИФНС, выписки из ЕГРЮЛ);
  • Получение кодов ОКВЭД (Государственный комитет статистики);
  • Изготовление печати общества;
  • Получение страхового свидетельства, подтверждающего постановку на учет в ФСС и извещения об осуществлении постановки на учет в Пенсионном фонде Российской Федерации.

Как мы работаем

Приезжаете, или оставляете заявку Готовим комплект документов Подписываете документы и заверяете их у нотариуса
Через 6 рабочих дней получаете документы Подаем все документы в налоговый орган

Для вашего удобства вы можете заполнить заявку на регистрацию фирмы онлайн и полный комплект документов на регистрацию компании будет готов к вашему приезду в наш офис.

Регистрация ООО в СПб требует минимального размера Уставного капитала — 10 000 руб. Создание и деятельность ООО регулируется Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08 августа 1998 года № 14-ФЗ (последние изменения — от 29.12.2004 № 192-ФЗ). С 01.09.2014 года Законодатель установил что при внесении Уставного капитала имуществом в момент создания ООО необходимо вместе с документами, подаваемыми в налоговый орган, прикладывать оценку независимого оценщика по данному имуществу.

Открытие фирмы – это, в общем, регистрация ООО в налоговом органе, во время которой необходимо оформить документы по правилам, предписанным законодательством РФ, и подать их в налоговую инспекцию №15. Там они будут рассмотрены, после чего вам либо выдадут положительное решение и весь пакет документов для работы, либо откажут в регистрации.

Второй вариант (отрицательное решение) может стать реальностью, если по указанному адресу зарегистрировано множество «подозрительных» юридических лиц, допущены ошибки и опечатки в документах или если в налоговую инспекцию подано неправильное количество копий и оригиналов документов.

Важно помнить, что в случает отказа в регистрации сумма уплаченной заранее госпошлины не возвращается, поэтому нужно внимательно отнестись к процессу и доверить его нашей профессиональной команде. Мы недорого и качественно произведем подготовку пакета документов, чтобы регистрация ООО в Санкт-Петербурге не затянулась и не доставила хлопот.

Обращаем ваше внимание, что на сайте www.arbitr-spb.ru вы можете заказать бесплатную консультацию или найти информацию, необходимую для самостоятельной регистрации ООО.

Сколько стоит зарегистрировать и открыть ООО? Всего 6 950 руб.! Юридическое бюро «Арбитр» предлагает регистрацию под ключ. А при обращении через сайт вы получите 3%-ную скидку!

Ключевые проблемы у других фирм:

  • Затягивание сроков регистрации до 3-х недель
  • Отказ налоговых органов в регистрации фирмы в связи с ошибками в документах
  • Самостоятельное получение уведомления ПФР и ФСС клиентом
  • Постоянное «дергание» клиента
  • Финансовые потери при повторных оплатах Государственной пошлины и Услуг.

Как с этими проблемами справляется «Арбитр»

  • Подготовка документов за 40 минут
  • 8 лет практического опыта
  • Более 3000 довольных клиентов
  • Минимизация временных затрат клиента
  • Программное обеспечение, разработанное программистами, исключает возможность ошибки.


Подробнее о необходимых расходах и документах можно узнавать по нашему контактному телефону +7(812) 333-20-40 или можно заказать Регистрацию ООО за 1 посещение.

Открыть ООО - дело требующее щепетильности и профессиональных знаний. Оформление ООО - одно из основных направлений деятельности юридического бюро «Арбитр».

Юридическое бюро «Арбитр» гарантирует успех результата при конкурентоспособных ценах на регистрацию ООО!

Вам также могут пригодиться статьи: